Тем более тогда. Если у них лоукост стоит дороже не лоукоста. Хотя, я думаю, разные комплектации это нивелируют. В общем, ВАЗ - это полный абзац по нынешним временам...
. Николас
\\\Да, на холодную — это непрогретый. Бензиновый авто быстрее прогревается, меньше воняет и запах у него более приятный, пахнет бензином а не гарью, как у дизеля. У меня знакомый на инжекторный жигуль себе газ поставил и катается,///////
Вы правы - на вкус товарищей нет, а за газ я уже высказался - по роду деятельности мне постоянно приходится иметь дело именно с последствиями газового безрассудства, да плюс лет шесть на контрактной Ниве стоял комплект газового оборудования - могу сказать -удовольствия НЕТ, а чувства опасности -хоть отбавляй.
А если машину об дерево расхреначить, она и с нулевым пробегом помрет. Дромовские водители - не Жорик. К тому же, если бы у них на всех аналогичных тестовых машинах стойки умирали к 12 тысячам пробега, можно было бы говорить о рукожопости испытателей, но нет - только Весты показали такую неисправность. Отсюда вывод - на конвейер идут бракованные стойки, и что еще бракованное идет на конвейер, никто не знает. То есть, качество комплектующих - традиционно ВАЗовское, а цена уже совсем не как за Гранту. В чем же выгода потребителя - купить Весту и мучиться с ней как с ВАЗом? А смысл?
+100500
я регулярно пользуюсь отключение ESP на кватрованной А4 чтобы дрифтануть
в скольских разворотах на низких (городских) скоростях
ESP имхо нужен только чтобы спустится по обледенелому съезду с многоуровневого
паркинга не наложив кирпичей в процессе
(особенно если вы купили зимнюю резину из жопы шинных тестов)
в остальных случаях необходимость в ESP возникает крайне редко,
поэтому если он не отключаем такая машина (для меня) автоматически
непродавабельна
. Николас
////Я тоже смысла не вижу — ценник на дизельные авто гораздо дороже, обслуживание дороже, на холодную от них неприятный запах идет.
В плане экономии гораздо эффективней воткнуть газ на бензиновый двигатель. Он гораздо дешевле бензина, отсюда и экономия — при этом срок службы свечей и моторного масла увеличивается, можно на ТО сэкономить.\\\\\\
Ну ВЫ наверное к парфюмерии НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ отношение имете или к МОРГУ - на "ХОЛОДНУЮ" это КАК - непрогретый???? ...дык и бензин при запуске отменно СМЕРДИТ. О смысле, ВАС можно ПОНЯТЬ -или ЖАБА или стесненные финансовые возможности..... возможно коктейль из этих двух составляющих. Однако, как вы сподобились выразиться ВОТКНУТЬ газ эффективнее, это САМООБМАН - для карбюратоного прошлого - да без ПРОБЛЕМ, с впрыском и ЭСУД -есть повод задуматься о экономии и..... жертвенности - экономия НАСТУПИТ оочень нескоро, а жертвовать вместимостью багажника или пространством под запаску придется СРАЗУ!!! Я признаю право на жизнь битопливных авто, с завода приученных кушать два блюда в разном агрегатном состоянии и имеющие заводские прошивки ЭСУД на два этих кушанья - остальное, извините отношу к рукоблудию. А битопливные авто стоят ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже бензиновых и соизмеримы с ценой дизельных. Окромя того - будьте готовы к дискриминации - в подземные паркинги вам НИИИЗЯ.... да и газовое оборудование требует своего ТО да плюс освидельствование баллона так что на ТО вы врядли сЪЭкономите.
Звиняйте, что порушил вашу выстраданную, хрустальную МЕЧТУ.
глонасс не спасает. он оповещает и еще мне понравилось как вы с первых моментов вождения справлялись с заносом...вспомнил свои первые уроки вождения на ЗИЛ-130 зимой...сижу ржу
На фото МАН - это сортиментовоз для разделанных бревен длиной, как правило, 6 метров.
Хлыстовозы таскают из леса длинные хлысты и выглядят брутальнее.
Тип лесовоза зависит от технологии лесозаготовки на начальном этапе - советская или скандинавская. Заготовители частенько сочетают элементы этих двух методов, учитывая конкретные особенности местных условий.