Гы-гы. "Не может ездить" и "5 км/ч" - абсолютно разные вещи. Помнится, украинские производители пытались продать арабам танки, которые реально не могли назад ехать - не было передачи заднего хода! Вот скандал-то был. А так, да - скорость неплохо бы увеличить. Вдруг танк залезет в такую задницу, что удирать, не подставляя свою - было бы лучшим решением.
Думаете во всем мире дороги с отбойниками,ездить смотреть не обязательно,достаточно посмотреть google maps понорамы,кстати и ж.д переезды есть на одном уровне.Согласно ГК если аварии есть пострадавшие,то могут привлечь всех к ответу не зависимо от степени вины,то есть то что вы ас не уведет вас от ответственности даже если виновный будет студент
А может сразу ампулу с ядом зашить, чтоб при перегрузке более 4 g сразу яд в кровь и жмурик. Ну, чтобы не мучиться и всё такое? Если система повышает шансы выжить - то почему бы и нет?! Знаете, сколько людей погибло в авариях просто потому, что замерзли, а сообщить о себе не могли?
Если у людей вместо мозгов вата, то это их проблемы. Вот и калечатся они в ДТП и других калечат. Мое мнение - подушки, абс и эра должны быть обязательно, а также изофикс - это все безопасность водителя и пассажиров. Так можно и детские кресла не покупать, зачем лишние деньги тратить?
Немцы....Немцы... ТИГР тоже был круче 34ки, но вытрахали мы (деды наши) этих крутых. :) УАЗ машина честная, к дорогам нашим привыкШая, нужен УАЗ в России, нужен !Даже для того, что бы, если придется, гелики выгнать из СТРАНЫ :)
Да хрен на эти ЕвроГейские нормы !!!! Мне очень нравится ездить на старом америкосе ( сейчас старый немец) и ПОЛУЧАТЬ удовольствие, даже от трехлитровика, честного трехлитровика !
Систему разгильдяйства сломать нельзя. Только поменять страну. Вот другая ситуация реальная: машина улетела в кювет, водителя зажало. Он 2 часа просидел, пока не остановился мой коллега. До ближайшего города было 10 км. Он чуть не замерз. Если была эра, то скорая в течение 30 мин. приехала и оказала помощь.
Вы как опытный водитель может и в состоянии справиться с заносом, но 50% водителей сегодня - выпускники автошкол со стажем не более 3-5 лет, и далеко не каждый владеет навыками зимнего вождения, им то и прописаны абс и есп. А какая проблема на трассе Орск-оренбург? При чем тут инфраструктура? Трасса в поле и естественно при больших снегопада ее заметает снегом. Не будешь же 4-х метровый забор строить вдоль всей трассы, чтоб дорогу не заметало. А чтоб все 4 не скользили, надо ездить на сезонной резине и с адекватной скоростью.
не буду спорить, в дисковых тормозах колодки проще менять, поэтому данная процедура дешевле раза в два, однако ресурс и соответственно частота замены... И поломки: если у барабанных максимум "солдатики" от грязи заклинят, то у дисковых это целое поле возможностей - никакой предвзятости, простая статистика обращений. Если по ремонту супортов я статью себе на сайт писал (материала хватало), то о барабанных тормозах и вспомнить то нечего. В любом случае рассматривать как важный аргумент наличие/отсутствие сзади дисковых тормозов у дешевого непритязательного семейного автомобиля это бред.