Николас, а на чём вы ездите? У меня Логан 10г.в. 1,6 8v, таких проблем нет, даже думал 5-ю передачу увеличить, на трассе 110 уже 3000 оборотов. В городе самая ходовая 4-я передача 40-60км/ч тянет без проблем, сегодня спешил ехал на 3-ей. Я думаю могут быть два варианта: что-то с мотором или вы пересели с мощной быстрой машины (излечивается месяцем на автобусе) и эта машина не под ваш темперамент.
Согласен - в городе со светофора не рванёшь и быстрее потока сложно ехать, но в потоке легко держаться. За городом всё что около 100км/ч обгоняется легко - на 4-ю перешёл и на газ нажал. Да и все авто В0 не под скорость заточены, это скорее добротный чемодан на колёсах - сзади два детских кресла и жена, в багажнике две "ватрушки" и на горку кататься, а на горке и скорость и адреналин.
Думаю, причина в том, что уровень общей подготовки водителей и на "западе", и у нас оставляет "желать лучшего" с каждым годом.
Начитавшись(в лучшем случае) , а вероятнее всего наслушавшись "манагера" автосалона, теперешние водители считают, что ЕСП и прочая..., спасут их от всех проблем на дороге, вот только еще ни одна система (ЕСП и прочая...) не смогла "отменить" законов физики. А таких водителей для которых законы физики - это "темный лес"к сожалению много.
В том и дело, что АвтоВАЗ заявлял о решении этой проблемы. Что не будет падать снег если его смахнуть, то, что осталось в щели уже не летит в салон! Уже задолбали этим снегом ну в самом деле!
Ну почему только навоз?! В Австралии на базе Холден-Коммодор полно таких пикапов колесит. Шести или восьми цилиндровый движок (300-500 сил), двуместная (обычно) кабина и огромный кузов, в котором возят все - от досок и бочек, до собак и бетономешалок. Дед "скрестил" удобства седана и практичность пикапа - в любой момент мог прикупить матрац, например, или шкаф и привезти не заморачиваясь с арендой грузовичка или прицепа...