Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Красильников Николай
Управляемость определяется качеством дорог??? Очень интересно)))
27.02.2016 
+7
Певнев Сергей
То-то я смотрю американский тюнинг, восстанавливают поганку втайне от хозяина и суют туда смолл блок на карбюраторе. Вас никто в каменный век не тянет, а предлагают иметь ВЫБОР. Я, например, люблю и уважаю машину, которую я понимаю и имею право за свои деньги сделать свой выбор. Мне не нужно:"Чай, кофе? Не угадали - чай"
27.02.2016 
+2
Akopov Mikhail
Знаете, я регулярно толкусь на вифе, если Вы знаете, что это такое. Там и теоретиков, и практиков, и конструкторов танковых - в достатке. И самых разных достоинств и недостатков называлось и разбиралось немало. Но вот о такой претензии ни разу не было и речи. Так что, сдаётся мне, вы просто уцепились за повод высказать общее недовольство невесть чем.
27.02.2016 
0
Крючков Вадим
У автора рост 188. И командир танка оказался довольно рослым.
26.02.2016 
0
Akopov Mikhail
Могу допустить, что среди проблем обеспечение быстрого движения задним ходом была не самой приоритетной.
В версиях, где камера стоит- скорость заднего хода (СМ/АМ версии) до 30 и доходит.

Но... по-прежнему остаюсь в непонимании того, как можно не на плацу ехать задом быстро, не имея обзора. Ну, перевернёшь ты машину на ближайшей канаве - и кому будет лучше?
26.02.2016 
0
SIR ARTHUR
Я с моими 1.85 без особых проблем помещался на место механика-водителя, да и места НО и КТ для меня были вполне удобными. Больше всего мне нравилось отделение управления Т-80, да и сама машина была супер!
24.02.2016 
0
Akopov Mikhail
а с какой скоростью хочется двигаться назад? При полном, абсолютном, отсутствии обзора на этот самый зад?
23.02.2016 
0
робот
А виновнику ничего и ремонтировать не надо, если он распорет праведнику весь бок от переда до зада уголком бампера.
20.02.2016 
-1
Илья Каплан
Да не вопрос. Толтко ни экологии, ни безопасности... Их же не просто так с производства сняли...
20.02.2016 
-1
Смирнов Сергей
Николас, полагаю, если у человека есть 10 машин, он может их содержать и платить не только ОСАГО, но и транспортный налог. По мне, так правильнее было бы привязать ОСАГО не к машине (мощности) а к водителю. Одно ОСАГО на любые машины. Детали мы как-то обсуждали в одном из материалов.
19.02.2016 
0