То-то я смотрю американский тюнинг, восстанавливают поганку втайне от хозяина и суют туда смолл блок на карбюраторе. Вас никто в каменный век не тянет, а предлагают иметь ВЫБОР. Я, например, люблю и уважаю машину, которую я понимаю и имею право за свои деньги сделать свой выбор. Мне не нужно:"Чай, кофе? Не угадали - чай"
Знаете, я регулярно толкусь на вифе, если Вы знаете, что это такое. Там и теоретиков, и практиков, и конструкторов танковых - в достатке. И самых разных достоинств и недостатков называлось и разбиралось немало. Но вот о такой претензии ни разу не было и речи. Так что, сдаётся мне, вы просто уцепились за повод высказать общее недовольство невесть чем.
Могу допустить, что среди проблем обеспечение быстрого движения задним ходом была не самой приоритетной.
В версиях, где камера стоит- скорость заднего хода (СМ/АМ версии) до 30 и доходит.
Но... по-прежнему остаюсь в непонимании того, как можно не на плацу ехать задом быстро, не имея обзора. Ну, перевернёшь ты машину на ближайшей канаве - и кому будет лучше?
Я с моими 1.85 без особых проблем помещался на место механика-водителя, да и места НО и КТ для меня были вполне удобными. Больше всего мне нравилось отделение управления Т-80, да и сама машина была супер!
Николас, полагаю, если у человека есть 10 машин, он может их содержать и платить не только ОСАГО, но и транспортный налог. По мне, так правильнее было бы привязать ОСАГО не к машине (мощности) а к водителю. Одно ОСАГО на любые машины. Детали мы как-то обсуждали в одном из материалов.