Бла-бла-бла. Ага, корейцы не сидят на месте, сняли с конвейера доступный хэтчбек Соляриса, теперь продают его дорогую реинкарнацию, отобрав клиентов у Соляриса и Туксана, а суммарные продажи тем временем продолжают падать.
У ВАЗа, рост продаж третий месяц к ряду, а корейцы, которые "не сидят сложа руки", показали очередные минус шесть и семнадцать процентов соответственно.
Бог мой!
У нас что? отменили статью за непристегнутый ремень???, или нет «миллионеров-нарушителей скоростного режима»?
А может у нас перестали ездить по встречке и на красный свет??
А Вы про какие-то ПБ?!
Почти у каждого десятого (200 тыс ДТП ежегодно) граната в руке с выдернутой чекой — и что с ней будет или выпадет под ноги , или брошена будет куда-нибудь подальше в сторону: «бойтесь ВСЕ!»
Прекрасно понимаю европейские тусовки вокруг краш-тестов там у них — раз они проводятсяна скоростях 60км/ч
Как говорит мой товарищ: " Тундра , ты , не паханная!"
Нормальные люди имеют в запасе цепи, которые просто на колесо накидываются и стягиваются замком. Халявщики покупают китай и "пляшут с бубном" — как наехать и потом ещё закрепить.
ЗЫ - Говорил же : - "Камафлайм!"
Круглый год. Дешево и сердито, не шумит (для Нивы) и "цепко"
Зато я много тут наслушался самых адекватных иномаргозадолизов, 5 звездочная машина, а слышал слово ДИЗЕЛЬГЕЙТ? не не слышал да? Этот вот когда иномаргозвезды не стоят НИЧЕГО. ЧТо и доказал тест АР в данном случае.
и што? клева же подохнуть в обнимку с роботом с двумя сцеплениями и турбодвигателями, чем остаться живым в весте, правда же? В иномаргозадолизном АДУ, всяко лучше, чем тут та.
Я на классике не по двору, а по белоснежным полям гонял, по целине. До меня только Нива прошла. Следом за мной «Москвич» увяз, пришлось на руках выносить.
Для уверенного движения автомобиля по большинству грунтов типа сухого сыпучего песка и сырых суглинков или черноземов представляется целесообразным применять шины с приведенной удельной нагруженностью не более 7,0 и 8,0 кг/дм3 соответственно с диагональным и радиальным кордом.
Удельная нагруженность - приходящаяся на колесо масса автомобиля, отнесенная к объёму шины.