В европе по поводу «одноразовости» никто не заморачивается.....заморачиваются , потому как там тоже есть выбор (отремонтировать надежное б.у. дешевле чем менять двс ) у нас он еще тоже пока еще есть . по цене согласен до 400 000р их бы брали а вот за 500-700 . лучше на вторичке повыбирать
"Передний привод намного лучше жигулей в плане проходимости."
Попробуйте простую ситуацию: сухо, неплохая грунтовая дорога, крутой подъём. Классическая жигулька вылазит без проблем, а вот идущая следом девятка и Шкода Октавия (моно) стоят и дым из-под буксующих колёс пущають.
У меня была мазда 626.Там только усилители стоят рядом с арками и ширину багажника в этом месте съедают. На шкоде октавия арки уже. Сейчас тоже такие машиные есть - у шкоды целая линейка:рапид, октавия, суперб. У форда был мондео, но видно из-за кризиса только седан оставили. Самый популярный у нас автомобиль - лифтбек лада гранта, там вообще шикарный багажник - он глубокий и здоровый.
Всё таки в седане тише и как то ...уютнее, что ли. Правда, надо учитывать размер машины. В маленьких хэтчах действительно неплохо чувствуются габариты и довольно уютно. Немного добавлю про лифтбэки. Лучшие делали когда то японцы. Были замечательные мазды 626, карина Е ссылка , тойота королла Е110 ссылка , ссылка , ниссан примьера P11 и P12 ссылка ,да и другие машины. Для тех кому хотелось седан, но НУЖЕН был удобный багажник. Постоянно ложить/вынимать коляску (детскую, инвалидную), объёмные сумки. Сейчас таких кузовов почти не осталось. Вымирающий класс.
Когда у нас есть необходимость и возможность, мы выбираем машину с нужным нам типом кузова.И правильно было бы не доказывать, какой лучше, а подчеркнуть достоинства своего любимца.
смысл сравнивать ремонтопригодный двс с одноразовыми китайцами.....нормальные автопроизводители уже начинают отказываться от таких сверх мощных малообьемных двигателей.....и я не думаю что это связано с заботой о кошельке покупателя , а видимо как раз наоборот
Как может быть в салоне чище, если груз исключительно в багажнике перевозится?
Пыль от груза, от его перемещений - неизбежно попадает в салон. И/или запах. Чего нет в седане.
Шумка - а если такую же сделать в седане? Опять хэтч проиграет, тем более, что шум от груза шумкой не уберёшь.
Парковаться в среднем легче. Хотя дело индивидуальное, я до сих пор, за два года, так и не привык парковаться на хэтче - только парктроник и спасает.
Седан удобнее для повседневного багажа. В салоне чище, заметно тише, нет запахов от груза. Багажник открывается удобнее. Заметил на знакомых, пересевших на хэтч — если раньше клали сумки в багажник — сейчас на пол в заднем ряду.
В реале ведь возить грузы, требующие раскрытия зада, приходится от силы раз в год, а то и реже — подавляющему большинству.
Лифтбек... собственно, если хэтч — это «седан без багажника», то лифтбек — это «универсал с наклонной задней дверью». В реале, конечно, лифтбек не так длинен обычно, как универсал — но очень ненамного. Всё достоинство лифтбека в том, что он длинный.
К примеру, Рапид (В-класс, да?) длиннее гольфа (С-класс) на 25см(!)