А мне их не чему учить, возможно они меня учить должны. Ага, и помойки т.е. иномарго, как раз, тем чем там и занимаются хахахаха Гордость, вот она и гордость из 2123 сделали целый Шевролет, а из ГРАНТЫ Дасун, хахах осталось тока мерседес сделать и весты, что бы уж иномаргозадолизы какашками захлебнулсись
ДА? т.е. хозяева твои долбогребы? хахаха батенька, так тогда и все остальное иномарго ничем от них не отличается, а может даже и хуже, хотя это в задолизный мозг не влазит
Лучше бы они в протест, перестали шариться по помойкам и начали работать, научили бы, как делать автомобили, а лучше бы сожгли пару иномаргозадолизов, мир стал бы чище. ХОтя это наверное не нужно, могут привлечь за издевательство над животными.
Печкой в машине не пользуюсь потому что у меня ее, к сожалению, нет (машины, а не только печки), зато пользуюсь по этой причине общественным транспортом. Что касается чистых, не гибридных электробусов, то по-моему и они сами и строительство инфраструктуры для них не рационально дороги. Я, лично за развитие троллейбусной сети. Там, где прокладка контактной сети не целесообразна, то пусть ездят автобусы, как сейчас. Но они должны выполнять лишь роль «перехода» между другими магистральными направлениями, где можно использовать более вместительный, скоростной и экологичный транспорт. Чтобы пассажиры могли простраивать оптимальные маршруты, а перевозка одного пассажира обходилась в минимум человеко/часов и затраченной энергии нужно и дальше продвигать единые проездные билеты, и развивать все виды наземного и подземного транспорта, как единую, не делимую и продуманную систему.
Если встали в поле, лучше вначале сжечь запаску, потом колёса, и уж только потом автомобиль. А там и помощь подоспеет.
Обычно автомобиль глубокой заморозки отогревают так: ссылка