Ситуация, конечно, частная, но когда Вы в ней окажетесь, то после почёсывания затылка останется только сказать:
-Вот если бы можно было задом заехать...
Я ездил и на передне- и заднеприводных машинах и ездил много (мне 69 лет) и потому могу точно сказать, что никакой особой проходимости переднеприводные не дают - я спокойно проезжал на шестёрке там, где на девятке елозили как жерёбая вошь по мокрому хую. Распространённость переднего привода же объясняется тем, что он проще и дешевле в изготовлении. Только и всего. А все дискуссии о его преимуществах над передним - чистое лукавство продавца, впаривающего Вам ещё одну дохлую крысу.
3-х летки сейчас вполне можно в трейдине брать, а вот 10-ти летки - та еще лотерея. Я лично не могу с вами согласится, что покупка 10-ти летнего иноНЕхлама доступна многим.
*Солярис с 1.6 от 660тыр, крета от 750тыр* У Креты цена в 750 тысяч не более чем маркетинговый ход, потому, что продажи в базе будут на уровне арифметической погрешности, а следующая комплектация сколько? Правильно, сразу плюс 120 тысяч рублей. У Соляриса такой же разрыв?
Общего не так много? То есть платформа от Соляриса у Креты, такой же двигатель, коробки, пластик, обивка и т.д это не так много? Это много, даже очень, что бы столько накидывать, по крайней мере в переднеприводной версии и с двигателем 1.6.
Про Логан и Солярис много чего можно почитать и везде по разному, но вот только отрицать, что это прямые конкуренты, оба бюджетные автомобили В класса, не то, что глупо, а просто смешно.
// Это как логан I сравнивать и солярис — разного уровня машины, почему они должны быть по одной цене?//
Как это разного уровня, обе бюджетки, с одинаковым набором потребительских качеств, одинаковой шумкой и дешёвым дубовым пластиком. Только сколько стоит Солярис и сколько Крета, которая, по сути, тот же Солярис.
ну вот сами себе и противоречите ....капиталка 100-150 , за такие деньги новый двс только на вазы , 25 000 за снятие и установки головы бред (может с полным ее ремонтом ) . Хотя просить никто не запрещает