Почему такая ситуация выходит это уже разъяснение для тех, кто заплатил за обучение, попробовал (иногда из под палки), убедился, что это работает и хочет понять почему.
Я учил водителей грузовиков, а имеющиеся знания просто попытался сам для себя применить на своих автомобилях и убедился, что на легковых основные приёмы применяемые для грузовиков тоже работают. Скажу вам только, что реальное движение по дорогам сильно отличается от движения на полигоне и что замеры экономичности на коротком участке и при реальной работе автомобиля в течение долгого времени это разные вещи.
По поводу состояния моих авто замечу - по вашему автомобиль который нормально едет и при этом потребляет положенное количество топлива неисправен? Я думал наоборот. )))
Ещё как знаю ) Это происходит по команде блока управления, который отслеживает положение дроссельной заслонки и оборотов двигателя.В режиме ПХХ клапан закрыт пока обороты не упадут примерно до 1200–1400( смотря какая машина и как блок настроен) ,затем открывается.Случались и отказы этого блока, и дефекты клапана — обрывы обмотки, заедания.
Согласен, если давить в пол расход вырастет. Но постоянно ехать внатяг чуть касаясь педали не особо хороший вариант для экономии, да и не безопасно ехать медленнее основного потока, вызывая, мягко скажем, много негатива в свою сторону. Я за золотую середину. Чуть придавил на старте, а дальше катишься на 4-5 передаче.
Причём тут умение пользоваться БК? Если он показывает мгновенный расход ,то он его показывает и оценить его можно даже с учётом того, что он меняется. А средний за поездку, с момента заправки или долговременный можно посмотреть в любое время без танцев с бубном.
Да, и глупо оценивать экономичность по замерам на коротких дистанциях, так же глупо как и оценивать стиль вождения по описанию, так же глупо как тошнить, а не ехать чтобы экономить топливо и примерно так же глупо как оценивать на глаз расстояние до Солнца.
Есть основные правила экономичного вождения полученные на основании расчётов и подтверждённые реальными замерами и результатами показанными водителями после обучения, я про некоторые написал. Верить этому или нет это личное дело каждого.
Думаете если нагрузить полторы-две тонны в Фокус он будет ехать лучше упомянутого КАМАЗа? )))
Варианты с перегрузом и убитой техникой отметаются, люди которые так используют автомобили о экономии не беспокоятся. КАМАЗ в рабочем состоянии с нормальной нагрузкой вполне себе неплохо едет.
Думаете вы мне рассказали что-то новое? За год работы инструктором по экономичному вождению я такого наслушался выше крыши. Вот только потом, когда сами всё попробовали и убедились, обучаемые были очень сильно удивлены, что «сказки» работают. Кстати это не самые интересные «сказки». Это просто то, до чего можно дойти самому поковырявшись в литературе или просто в инструкциях к грузовикам, но кто их читает. Настоящие «сказки» которых в литературе нет стоят дорого. )))
Я тоже чиповал Сида. Но особой прибавки мощности и тяги это не даёт, просто выглаживает некоторые «нюансы» обусловленные нормами Евро-4. Не говорю, что в чиповке атмосферных моторов нет смысла, но, если моторы выпущены в одно время, чипованный атмосферный 1,6 никогда не поедет как нечипованный атмосферный 2,0 и даже не приблизится к нему.
На самом деле грузовик не так сильно отличается от легковушки как многие думают, а в теории это вообще не важно.
До обучения я думал так же как и вы, но после обучения прибавил обороты двигателю своего KIA Ceed и сбросил литр на сотню при движении в городе доведя расход почти до паспортного. Почитайте эту ветку я уже всё это рассказывал.
Всё зависит от целей. Одно дело максимальная динамика, другое максимальная экономичность. Хочешь максимально быстро разгоняться - переключайся на максимальных оборотах, падение момента компенсирует пониженная передача, но забудь про экономию. Хочешь экономить на разгоне - переключайся на оборотах чуть выше максимального момента с тапкой в полу до достижения нужной скорости и скорость эта обычно соответствует требованиям ПДД за городом.
А наша упала? ну пусть и ихние падают если им надо, нам то чо тут до их забот.
Шнива 100+ тыс, напомните год в котором сие случалось не припомню.
Датсун, калин, грант, все это одно и тоже, сложить вместе получится вполне. Когда это алмеру сняли, сняли Теану.
НУ конечно площадка, на 3м конвеере ВАЗа.
Безубыточное производство? гыгыгы, откуда это у них, напомнить что случилось с Ниссаном, перед тем, как он к Рено перешел? аааааааа понял, с тех пор они открыли секрет. УГУ.
Кто сказал? что не будет? А может наоборот? но наверняка продаваться будет больше чем логанов и альмер вместе взятых.
Н у гос-во всех поддерживают гос закупками. В чем проблема то?
Не понимаю в чем проблема, что действует скидка на самые дешевые машины, пусть иномаргопромы выпускают дешевые машины.
А чо на Украине и в Узбексистоне валюта Доллар? Продажи просели? Ну так еще бы, ВАЗ теперь это и датсун и ниссан, и шевроле и рено и лада, Посчитать, так и не так мало и получиться. Ну или давайте вернем на конвеер 2107, 2104, 14,15 да и еще кой чо, но нет, не хотят зозяева, все их устраивает.