если в банках мутный электролит (это осыпание пластин), то для ремонта (реанимации) лучше отдать профессиональному аккумуляторщику, но прослужит он все равно недолго, лучше купить новый аккумулятор
Больше скажу: даже статью целиком не читал за ненадобностью, поскольку в таких статьях меня как потребителя интересует только одно - результат сравнения. Потому - сразу в конец статьи. Тем более, что не ожидаешь старых статей. Хотя бы уже потому, что за 4 года ситуация может неслабо поменяться. И лидеры могут хуже стать и аутсайдеры стать лучше. Еще б статью от 1990 года выложили.
Если применять хорошее масло ( в соотв. с реком. произв.) и соблюдать прочие рекомендации изготовителя, ресурс двигателя должен быть таким, как заявляет производитель, с учетом особенностей использования (качество дорог, климат, топливо, стояние в пробках и т.д.)
" В двигатель изношенный его лить почти бесполезно. Там можно применить другие восстанавливающие составы." — это из моего ответа. Выше, есть и другая информация по применению мною.
«непонятная лохосубстанция» ))) Опыт применения показывает обратное. Применять или нет дело каждого, так же как и доверять или нет любому производителю.