Если корейцы цены на новое поколение Рио/Солярисов удержат, возможно ситуация и не изменится, не хватает гидротрансформатора Весте, а как автомобиль востребован, видно по продажам. Думаю с классическим автоматом продажи Весты были бы на верхней строчке и тысяч 10, как минимум. Выбор у клиента должен быть и клиентов на этом терять нельзя.
Честно говоря, лень было ковыряться в ФВ конфигураторе, просто поверю вам на слово. За что меня бесит ФВ и компания: какую бы не выбрал комплектацию, всегда получаешь почти голый автомобиль, где надо еще доплатить за кучу пакетов кучу денег, и даже в топе можно получить автомобиль с заглушками на панели. Мне больше импонирует подход китайцев: у них 2-3 комплектации. В базе есть почти все, в средней - все кроме кожи и люка, и в самом топе - все вместе с кожей и люком :)).
Не верьте рекламе от ФВ! Вот реальная цена: 966т.р. со скидкой 10т.р. становится 956. А если очень постараетесь - сдадите свой автомобиль в трейд-ин и возьмете кредит, то ФВ снизойдет до 872т.р. (не забываем +100к за КАСКУ и автомат:))) ссылка
Все пишут: "ВАЗ должен стоить дешевле", "Калина должна стоить не больше 300, а Весте карсная цена 400т.р." итд. Могу ответить: "Хлеб в магазине должен стоить 5р, а не 30-40р, проезд на трамвае должен стоить 5р., а не 40р, проезд в метро должен стоить 10р, а не 50, а зарплата у рабочего должна быть 100т.р, а не 20т.р, чтобы он мог своим трудом дать своим детям хорошее образование, и после работы ходить в театры и кино, повышать свой культурный уровень, а не жрать водку с тоски".
Автомобили и прочие товары стоят ровно столько, сколько за них готовы платить потребители. Если АВТОВАЗ чувствует, что он может продать гранту за 500 и это у него с определенным успехом получается, он будет продавать ее дальше за 500. Если поло ГТ покупают за почти лям и ФВ устраивает такая картина, он и дальше будет продавать за почти лям, а может в новом году и округлит ценник для ровно счета.
Не хочу Вас агитировать ни за один из вышеперечисленных автомобилей, просто потому что сам их для себя не рассматриваю.
Благодаря тому, что ЭУР потребляет энергию только, когда требуется усиление, система обеспечивает значительную экономию топлива.
От обычных систем рулевого управления с гидроусилителем (ГУР) данная система отличается
повышенной ремонтопригодностью, поскольку в ней не используются трубопроводы, лопастной насос, шкив и жидкость для механизма рулевого управления.
Вот, как-то так.
Наличие еще одной жидкостной системы с помпой и сальниками не располагает к данным авто
Поверь, твои хозяева раз в 100 умнее тебя и раз они сделали из ВАЗ 2123 Шниву, а Из Гранты Датсун, значит иномарго еще хуже. А ты облаиваешь их, нехорошо. Могут от зада отлучить