Да, можно предположить, что Лады при Андерсене лучше были, так как совершенно согласен, импортных деталей было больше. А Лады от Мора - :) импортозамещенные, ага. Цену увеличивают при том, что рубль укрепляется! Аналогия со стоимостью бензина. Цены на нефть падали - у американцев бензин дешевел и на наши деньги весной 2016 стоил 31 рубль. А стоимость нашего родного бензина росла. Вот и Лада - рубль падает - стоимость растет, рубль укрепляется - стоимость растет, деталюшки меняют на русские - стоимость растет. Мир чудес. Надо всем собраться на бойкот - перестать покупать новые тачки хотя бы 3 месяца. Всей стране. Кто кого переждет - тогда либо цены упадут, ну либо люди не выдержат и снова начнут покупать. Но попробовать стоит.
поэтому его и назначили, другой бы на самом деле мог быть президентом и отодвинуть кое-кого, а это малохольный 4 года кресло грел, зато теперь вечным премьером стал в благодарность
Кстати, то что производит УАЗ зачастую приобретают те, кто ничего не спрашивает у тех кто на них работает. Особенно во многих государственных бюджетных организациях. Это я на скорую намекаю и т.п.
"Тойота" тоже просто выпускает автомобили. Такие например как "Круйзёры" 70-й серии. И тоже никого не принуждает. :))) Однако "Круйзёр" 70-й серии приобретают охотнее в мире, чем продукцию УАЗ. :)))
Согласен с вами. "Буханка" - ЗЛО. За работу на таком автомобиле более 5-ти лет, надо пенсии и прочие денежные компенсации завод заставить платить, за потерянное здоровье.
Берешь фотик и в хорошо освещенном помещении фоткаешь. Потом, если надо, то перегоняешь в PDF. Не раз так делал - и всегда получалось не хуже сканера =)
да ты задолбал, я вообще про другое писал, а ты начал юродствовать. Не надо лохматить бабушку и учить отца сношаться. Я по образованию механик и работал на авто когда сервисов не было, да и в сервисе работал и движки чинил. так что идите лесом слишком умные наездники и теоретики
l