Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Талдыбей
Ну во-первых - бить машину не надо, и капот не понадобится. Чай не ежедневного спроса изделие-то. На иномарки вон тоже капот в магазине стоит по 40 тысяч и ждать неделю-две, а на разборке ещё найди если модель не массовая, а капот - пластиковый, как у Вольво например. Его первым и бьют, поэтому дефицит.

А во-вторых - проблема з/ч решается традиционно: донорством. У знакомого разборка Москвичей, так у него всегда есть и обычные 41, и Реногоры, и даже Князи.
18.02.2017 
-2
MOROZZZZZZZZ
Веста с кондиционером от 570 тысяч, Солярис 1.4 с кондиционером от 700 тысяч. Кхе-кхе)))
18.02.2017 
+1
Demitrius
Дело не только в комплектациях, дело в ощущениях от автомобиля. По ощущениям веста мне понравилась, а гранта, коротко - "совсем всё плохо".
18.02.2017 
+30
Dmitry_D
600 тыс за машину даже без кондея и с мотором, который надо выкручивать постоянно выше 3000, чтобы ехать по-человечески (см. обсуждение ниже). Да еще, как это обычно бывает, ее никогда не будет в наличии и надо будет подождать месяца 2-3-4. Супер просто)))
И посмотрите, сколько просят за 1,4 с кондеем: там уже 700 тыс получается. И [у нас не ругаются] оно надо?
Систему стабилизации догадались поставить в базу по примеру Весты, кстати))
17.02.2017 
0
Александр П.
Да, это исключение из правила (и чаще только для нижних шаровых) т.к. для съема шаровых есть специально предусмотренная площадка на поворотном рычаге, по которой нужно стучать именно молотком (поэтому, наверное и не пришло на ум). А вообще тяжелый молоток в легковом автомобиле — это не правильно. Съемник (с полукольцом) имел слабый металл резьбы стягивающего болта, стучать сильнее бестолку, заменил болт и гайку (на сделано в СССР отмоченое в керосине) и все получилось,но с легким постукиванием. Всю работу болт сделал, а не молоток. Реэкспортный ВАЗ обновлял. Походу там каждый момент закрутки всего, так регламентирован,что я воздерживался от усилий и больше чистил щеткой , лил felix (аналог wd40) и т.п.. шаманил
17.02.2017 
-1
матрос Мальков
Думаю, жители столицы с небольшим доходом пойдут на любые кредитные жертвы «лишь бы не ВАЗ». Провинциальные модники и детишки кредитоспособных родителей — тоже. Вобщем успех продаж нового соляриса целиком и полностью зависит от того будут ли выдавать кредиты на него более чем на 60 месяцев. Ну скажем лет на 8–10.
17.02.2017 
0
Дмитрий
ой извините ошибся. они теперь актив разбили на 2 актива . актив плюс. и актив просто. просто актив плюс это старый актив . маркетинг запудрить мозг. чтобы в рекламе орать у нас солярисы от )))))))
17.02.2017 
-30
Дмитрий
где дешевле стало?

комплектация 1,4 мт старого соляриса

актив 623 800

комплектация 1,4 мт нового соляриса

актив 699 900
17.02.2017 
-30
Demitrius
Не знаю с чего автовазу вдруг больно должно быть. Будь у меня 600 тыр, выбор между вестой и барабан-солярисом, не задумываясь взял бы весту.
Там и двиг 1.6, кондёр, попогрев, парктроники, камера заднего вида, навигация с блутусом, круиз.
А что предложил солярис-new? Ничего из вышеперечисленного и дохлый 1.4. Даже тряпочку на дверях и то пожалели. Плюс ещё жадный дилер обязательно накидает допов на 50 минимум за эту комплектуху. А с вазовского дилера можно будет и подарки повыбивать, думаю. Да и сама машина на 7 тыс дешевле выходит.
17.02.2017 
+35
L-E-N-I-N
я когда то девятку продавал 1991 г. реэкспортную, в отличном состоянии (потому что сначала не думал продавать, все для себя сделал и покрасил всю) и т.д., так вот за копеечную стоимость (сравнима со стоимостью нового велосипеда) люди ее осматривали как новую. Ну не хочешь ты ее брать, что ты моё время тратишь??? поэтому и говорю , что за такие деньги "нос воротить" как то не комильфо.
16.02.2017 
+27