Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Родионов Михаил
Николас, пришёл тот день, когда я вас всё же подловил на предвзятости.

Цитаты из ваших комментариев про систему курсовой устойчивости на Весте год назад: " для меня, например, это вообще повод отказаться от покупки конкретной машины." "Я считаю что она мне не нужна и признаю наличие этой системы только в качестве опции, т.е кому нужно — дозаказывают. Зачем я буду переплачивать за ненужные мне допы?" "Я не говорю что всем не нужно, я за свободу выбора — а тут навязывают уже в базовой комплектации то, чего лично мне не надо. Я бы, например, лучшеб купил весту за 500тыр вместо 514 без системы есп, а более дорогие комплектации оставили бы как есть. Мне просто непонятно почему некоторые люди минусы выдают за плюсы."

Ну так, что скажете Николас? Как я и говорил тогда, Хёндай будет подтягиваться за ВАЗом и так же в базе будет ставить современные электронные системы безопасности, что бы не терять конкурентоспособность. И где ваши гневные комментарии по поводу того, что в базовое оснащение Соляриса включена система курсовой устойчивости? Не хотите уже сказать, что это для вас повод отказаться от покупки данного автомобиля? :)))
С ещё одного вазофобного троля сорвали личину и поймали на двойных стандартах :)))
25.01.2017 
+12
Илья Каплан
О четких пацыках с понтами они думали.
"Да у меня движок больше 100 сил, ёпрст!"
Правда, всего 106... но ничего, ничего, он его чипанет до 107:)
Вот помяните мое слово, ВАЗ ответит симметрично:)
25.01.2017 
+23
Александр П.
я про жилые кварталы. да, именно так начали делать — трактор, грейдер, каток; насыпали , разровняли утрамбовали, но без асфальта вышло очень хорошо — между частных домов дороги последней категории , но дорога получается супер. И в дачных поселках именно так и нужно бы делать насыпать щебенки и утрамбовать, а то вечно ругают, что дороги продавливают. Вообщем я за щебенку на грунтовках — меньше будет по шоссе скапливаться. Дешево - главное преимущество.
24.01.2017 
-1
mr. Vetroff
У вазовского 106-ти сильного движка крутящий момент 148 Н.м, против 132.4 Н.м у стасильного корейского. Если бы на ВАЗе характеристики двигателя подгоняли под л/с, как делают корейцы, то у него бы верхняя планка была лошадей 120, не менее, однако куда лучше, что бы мотор был тяговитым с низов и максимальный крутящий момент на вазовском доступен уже на 4200 Н.м. против 5000 Н.м на корейском. Поэтому душить 106-ти сильный мотор ниже имеющихся лошадей не имеет смысла, моментная планка просядет.
24.01.2017 
+11
Valentin Nikishkov
Свой? А я, что где то ныл, про иномарговедра и запрету глонасса? АААА я забыл, это же такая задолизная логика, наоборот, т.е. когда их носом тыкаешь в их же слова они тут же говорят, неееее это не мы, точна?
22.01.2017 
-31
Владимирович Александр
В корне не правы, в двигатель 98 и Jatco создают впечатление, что разрабатывались под друг-друга. Расход трасса-платник скорость 120–150 км/ч — 7,9 — 8,4 л, город, если совсем не стоять 8,5–9,5; если коптить до 90 км/ч — 6,3–6,6. Как видно из цифр АКПП жрет именно при разгоне в городе, добавление передач же добавит экономичности именно на трассе, где и так расход не велик. До Гранты АКПП был Х-трайл 2.0 4 АКПП, в Гранте работает органичнее и близко к идеалу. Даже раскачку можно сделать не повредив АКПП. Мне кажется отсутствие АКПП для Весты — косяк, Jatco вроде как 180 н*м, больше чем у вазовского 1.8.
20.01.2017 
+5
Владимирович Александр
Мне как конечному пользователю вазовской продукции пофиг какие там продажи, мне главное чтобы ВАЗ был (а то придется на Рено пересаживаться, ибо наверное единственная альтернатива для дорог где ездить приходится), что бы был универсал и чем скорей тем лучше, а как и когда хундаевина обновится не интересно.
20.01.2017 
+5
Дмитрий
вы правы

в те года солярисы по 11 000 продавались а теперь 8000. падение:
20.01.2017 
+5
Дмитрий
однако стата говорит на протяжении 3 месяцев об обратном. продажи корейцев падают а у весты растут
Аssociation of European Businesses
статистика продаж
декабрь
1 Granta Lada 8 773
2 Solaris [у нас не ругаются] 8 042
3 Rio KIA 8 029

4 Vesta Lada 7 014

ноябрь
1 Granta Lada 8 516
2 Rio KIA 8 408
3 Solaris [у нас не ругаются] 8 259

4 Vesta Lada 5 661
19.01.2017 
+5
Виктор
Да ладно вам, четырехступенчатая Джатко не стариннее шестиступенчатой корейской.
Jatco JF414E (AY-K3) АКПП с электронным управлением. Для JF414E была использована вся современная электроника для управления гидроблоком и гидротрансформатором, включая современные линейные (PWM) соленоиды-электрорегуляторы для управления гидравликой переключения передач с минимальным разрывом мощности.

На сколько она больше жрёт бензин? Да и больше ли? Я лично ставлю это под большое сомнение. Передачи на ней растянуты и разницы с шестиступкой практически нет никакой, на скорости 120 км/ч обороты всего 3000.
19.01.2017 
+5