Есть самоблоки на 80 и 100 %, ставят на Дастеры, только бензиновые. даже вижео есть на ютуб. Можете посмотреть, есл ине лень искать. Так от дастера ник то и не требует лезть в таршеи залитые водой, а для повседневки он лучше, дизель так прям сказка. Сейчас зима две недели в году по - 20 :)
ТО что первый приоромотор умирал окончательно и бесповоротно за 5500 ,повыше чем ваз классика, а второй немного переваливает за 6000. А так ровным счётом ничего. Если не крутите в отсечку то и не увидите
Да сейчас вообще на все новые авто цены дикими стали и посему есть смысл брать только бедные комплектации среди «бюджеток» если основная масса покупателей этих «бюджеток» кредитные концы с концами с трудом сводит. А уж Гранту так вообще можно легко и Б/У брать. Она что новая, что Б/У — суть едина.
"Гранта 2012 года.Пробег 45000км. Появилась коррозия по дверям и на крыше. По гарантии заменили генератор. Потом срезало болт шкива генератора на двигателе. Видать или болт был с дефектом или на заводе перетянули. Сейчас поменял стартер, перестала машина зимой заводиться.Что то с обмоткой скорее всего. Задняя дверь постоянно не дооткрывается. машина за 297000 за такие деньги еще можно мериться с такими проблемами , но за 400 тысяч и больше это уже очень плохое соотношение цена качество."(С) ссылка
Толковому комменту и глаз радуется :)
Помню несколько лет назад про опель астру на форумах кричали что она ломучая, турбина отказывает, автомат тоже, ошибки адаптивного ксенона. Так она изначально бюджетный автомобиль. Те, кто взял себе атмосферный 1.6 с МКПП ездят и по сей день довольные))
Просто у нас есть в менталитете обмануть систему, типа у меня всё есть как в премиуме, а денег заплатил в 2 раза меньше. А потом срабатывает "скупой платит дважды" :)
Считаете, что "большее уважение к будущим владельцам" тянет на 200 -250 тысяч разницы? Я считаю, что никак не тянет. Вот вам и ответ. Сравнения в статье абсурдны и неуместны.
Применительно к сему повествованию, а есть ли смысл рассматривать Гранту в топовой комплектации, если альтернативу автор ищет среди базовых бюджеток? Вы не считаете такой выбор, по крайней мере, странным? Я считаю.
Конечно. Освидетельствование водителя на состояние опьянения проходит в соответствии со статьей 27.12 КоАП РФ. Также необходимы двое понятых или видеозапись и составление протокола.
С таким же успехом можно рассуждать, почему корейцы нарисовали своему 1.6 123 л/с при моменте всего в 150 Н.м.,и почему бы им на этом моторе не снизить мощность до 100 л/с?
Теперь про вазовский 21127. Отличия от 21126 кажется в пике всего 3 Н.м, но посмотрев моментную характеристику становится ясно, что различия колоссальные.
К примеру на 106-ти сильном моторе крутящий момент при 1000 об/мин почти 110 Н.м против 90 Н.м на 98 сильном. Т.е. 21127 гораздо тяговитей на низах. С 2000 до 3000 об/мин, на 21127 рост крутящего момента плавный и равномерный, в отличии от 126-го 98-ми сильного, у которого на этих оборотах происходит подвисание и существенный рост только с 3000 об/мин.
На ВАЗе снизили кол-во лошадей до 106-ти на моторе 21127, дабы покупатели не переплачивали, а корейцы на своём 1.6 наоборот нарисовали 123 л/с.