все дело в низкооборотистом двигателе с высоким крутящим моментом во всем диапазрне, отсюда и проходимость зила и а вот двигатель камаза хоть и дизель но крутяк имеет в малом диапазоне потому что в отличии от тяговитых дизелей того же маза имет высокие обороты, и это хорошо видно даже когда на пустом камазе поднимаешься в тягун
зачем уазу мощность? мне она и на легковом авто не упала, я выше 4,5к обычно не выкручиваю,
а посему меня интересует участок крутящего момента до 4,5к
а принимая во внимание по определению говенную шумоизоляцию уаза в его случае — до 3к
а это задоооолго до максимума по лошадям (поэтому и на лошадей мне в общем то — [у нас не ругаются])
но мОлодежь и пОдростки безусловно голосуют рублем за мощность — которую они в нормальных
а не стритсракерских условиях никуда засунуть не смогут, но кого это останавливает по малолетству и недостатку iQ?
Вот как раз раньше этих отказов практически не было,по крайней мере я не помню не одного,а сейчас с этими энергоаккумуляторами отказы нередки..Роликов на эту тему на ютубе полно,достаточно набрать «отказ тормозов на грузовике»,да и сам я два раза видал последствия таких отказов. Дело видно и в том ,что скорости стали другие, тормозная система сложнее и капризнее,требует хорошего обслуживания,да и водители ,если честно ,за 40 лет как я за рулем сильно поменялись.Раньше таких отморозков как сейчас на дорогах почти не встречалось.Ездили гораздо аккуратнее,вежливее.А машины мы ремонтировали и обслуживали сами,поэтому наверно и не отказывали тормоза.
131й на тонну тяжелее 157го. Как вам такое объяснение? Но по опыту эксплуатации, я лично не считаю что 157й проходимее 131го. Дело в том, что у 131го есть межколесные блокировки, а у 157го их нет. Поверьте это много решает. На 157м на лесозаготовках работал, попадешь так на ровном месте между бревен, 1 колесо там крутится, одно там и все, стоишь. Оборотистость двигателя и колунность редуктора что тут пишут - такой бред, простите великодушно.
Все дело в низкооборотистом двигателе . Если встать в колею , вытянуть на средние обороты ручной газ , то можно было ползти на нем , задрав ноги на панель . Самое главное не дать ему буксануть . Может зарыться . Автор чуть — чуть не прав . " Колуном " назвали ЗиС — 151 за его неповоротливость и тяжелое рулевое , а потом это прозвище перешло к " 157 " . ЗиЛ — 131 проигрывал 157 из — за высокоооборотистого двигателя . С 157 может сравниться ГАЗ — 63 . На нем тоже стоял низкооборотистый движок и клиренс был огромный . Этот вообще ползал там , где и 157 сядет . " Шишига " потом стала хорошей наследницей 63 .
Гофру поменять было б проще, не спорю НО износ приёмной трубы был критический и варить новую гофру к дырявой трубе не комильфо однако по этому заменили в сборе с гофрой.