Был на сайте 05.05.2021 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Скоростное руление - страховка от критической ошибки. Если прозевали срыв колес и автомобиль провалился в занос быстро отрулить в сторону заноса и обратно помогут навыки скоростного руления. По полному приводу - существует масса реализаций полноприводной трансмиссии. У УАЗа она вездеходная и отнюдь не способствует хорошей управляемости. На фото именно критический угол заноса для короткобазного УАЗика. Дальше он ушел во вращение. Почему? На полностью вывернутых управляемых колесах автомобиль, увы, не управляем.)))
26.11.2016 
+2
болотских игорь
Досталась мне в наследство ВАЗ 2104, в хорошем состоянии и пробегом 47.000км. С учетом наличия свободных денег решил их не пропивать, а сделать апгрейд для ВАЗа. Перечень замен:
- тормоза, передние диски поставил вентилируемые, под них заменил суппорты, задние рабочие тормозные цилиндры поставил от итальянцев, соответственно поставил колодки качественные...
-сцепление, всю корзину в сборе с маховиком и выжимным подшипником, оба гидроцилиндра поставил от Опель
-на рулевое поставил маятник на подшипниках + электроусилитель
-заменил все ступичные подшипники на более прогрессивные шариковые
-довел "до ума" редуктор
-заменил передние сидения
Не пишу про производителей комплектующих сознательно, но все маститые европейцы...
В итоге машинка кардинально сменила характер в лучшую сторону!!!
25.11.2016 
-6
Евгений
Николас, по своему личному опыту, впервые сев за АКППпосле 16 летнего вождения на механике, после зим на всесезонке на заднем приводе, я ощутил шок .В том, что машиной совсем не надо управлять , она едет сама, без моего участия.Вот таковы ощущения, такая поразительная разница.Я сел и разобрал элементарные операции вождения, выяснилось, что в среднем в городе на АКПП водитель выполняет в 5–6 меньше «работы»,чем на механике. На МКПП я в голове держу 4 параметров(помимо руля), на АКПП. — всего один.То есть, совершенно иначе работает мозг. Теперь представьте, что некая блондинка или робкий юноша приходит и обучается на автомате..... Чему они могут научиться если чувства автомобиля нет и быть не может,а мозг работает по самой примитивной из всех возможных программ ?? Их мозг при освоении новых навыков не работает и это конфликт обучения — учиться так чтобы не дай бог лишнего не хватануть )))Вот поэтому учеников автоматчиков я не считаю за водителей вообще, называйте их как хотите — ездуны, ездюки, наездники , водятлы и прочее . Окажись он в первой же сложной ситуации и его мозг встаёт в ступор ибо этот мозг изначально не работал.А думать на дороге надо, причём нередко — быстро. Сказки про то, что якобы автомат упрощает управление и позволяет сосредоточиться на дороге — полный бред, иначе виновниками ДТП были бы 100% водители на МКПП )) А это далеко не так. Автомат удобнее в длинных пробках, на этом для меня лично все его плюсы заканчиваются..То, про что вы говорите " Имхо, чтобы хорошо научиться работать на мкпп — надо на категорию С сдать" ,видите ли, не всем нужно тонны таскать, а вот покататься на заднем приводе по снежной дороге на всесезонке безусловно стоит. Научит многому, поверьте.
25.11.2016 
+1
Илья Каплан
Ну, перекупы думают иначе:)
Но в целом - согласен.
Тогда все еще хуже.
Пересядем на что-то типа Bajaj Qute.
Версия со стеклами и отопителем будет "люкс"
А для президента наваяют Bajaj Кортеж - четырехметровый лимузин с кондиционером и форсированным до 25 сил движком:)
25.11.2016 
-11
Илья Каплан
В плане з/ч россыпью нас спасет китай.
А насчет кривого кожуха сцепления - это просто показатель: если даже ВАЗовцам дать нормальные проверенные импортные агрегаты, они при сборке и стыковке с отечественными налажают так, что мама не горюй.
Та же фигня и с УАЗом Патриотом... вернее Patriot'ом. Конструкция 50-летней давности "отторгает" импортные комплектующие.
Но тогда вопрос: за что отечественный "производитель" (ВАЗ) просит от 529 тысяч рублей, если машина за эту сумму будет так "хорошо" собрана?
25.11.2016 
-7
ghgjgh
Только учить музыке нужно сразу на правильно звучащем и качественном инструменте, чтоб потом на слух фальшак слышать сразу. Во всем остальном нужно начинать с "дров". Ни один мастер не даст в руки ни свой инструмент, и не расскажет всех секретов пока не убедится в желании учащегося их постичь. С авто тоже самое - сразу привык к удобствам, всё - дальше мозг не включается. Человек понимает сразу три вещи - халяву, страх и боль, все остальное нужно объяснять и доказывать.
25.11.2016 
0
ghgjgh
Я могу сказать больше - подача звукового сигнала в черте города была разрешена только в экстренной аварийной ситуации - срубали за это и рублики и трояки вместо дырки на ура. В чем странный? В том, что утверждаю, что человек освоивший управление тремя педалями без како-либо подготовки сядет и поедет на любом авто с любой автоматической коробкой? Странно то, что в угоду прибыли, на дорогу выпускают смертничков, придумывая для них новые категории. Ни какая хоть 100500 часовая езда по площадкам не заменит внезапный налет на рельс при уходе от столкновения. Площадки - это фикция, самообман. В итоге, я вот например, чтобы хоть как-то сберечь собственную нервную систему выезжать стараюсь когда все спят, и возвращаюсь, когда уже все спят - так хоть какая-то надежда есть, что тебе стоячему в задницу с разбегу или в бочину не заедут. Только вот эти дневные типа гонщики, так активно сами улетают в столбы и слетают с дороги, когда невзрачный автомобильчик начинает рвать на молекулы их не окрепший мозг, т.к. они вообще не понимают как он так может ехать. Учиться нужно постоянно. Великий стаж - не гарантия безаварийности. Попробуйте сейчас найти того, кто в гору без ручника и буксы с места въедет, перемкнув тормоз и газ одной лаптей? И дочке своей сказал - пока я не увижу, что для тебя МКПП как плавать - даже не заикайся про автомат.
24.11.2016 
+1
Евгений
Я думаю, что следить можно, но не обязательно а вообще по ситуации. Блок управления автоматически включает клапан ЭПХХ при снижении оборотовдо нужного .Дело ещё в том что на высших передачах режим торможения двигателем на ПХХ не чувствуется так, как на пониженных, в этом случае возможен рывок при включении подачи топлива клапаном. На инжекторах, надо знать алгоритм работы БУ в переходных режимах.
24.11.2016 
0
Влад
А я думаю, что вам ничего не ясно и вы пытаетесь как-то оправдать то, что на данный момент считаете правильным. Ничего удивительного я тут не вижу — обычная картина, не вы первый.
По поводу того, что считается правильным: Ещё совсем недавно некоторые были убеждены, что скорость в 60 км/ч достигнуть невозможно потому, что если на такой скорости раскрыть рот у человека разорвутся лёгкие, я не говорю уже про времена когда истиной были плоская Землю на трёх слонах и существование богов с молниями и кувалдами. )))
Я вам не предлагаю ничего платить и не собираюсь учить даже за деньги. Обучение это не просто перечень правил. Обучение - комплекс мероприятий с гарантированным результатом иначе деньги возвращаются. Пару советов бесплатно я дал, а что сними делать пусть каждый решает сам.
24.11.2016 
0
Илья Каплан
Я смотрел видео.
В плане обслуги - ни фига не бюджетная тачка.
А уж то, что радиатор печки отдельно от всего "климата" не купить - это вообще шедеврально.
Ну и то, что кривой стыковкой к ВАЗодвижку убили французскую МКПП - тоже говорит о многом. Вообще - знакомо. У меня на 2107 текла печка, теперь она и на Вестах течет.
ВАЗ - традиции нерушимы:)
24.11.2016 
-9