Скоростное руление - страховка от критической ошибки. Если прозевали срыв колес и автомобиль провалился в занос быстро отрулить в сторону заноса и обратно помогут навыки скоростного руления. По полному приводу - существует масса реализаций полноприводной трансмиссии. У УАЗа она вездеходная и отнюдь не способствует хорошей управляемости. На фото именно критический угол заноса для короткобазного УАЗика. Дальше он ушел во вращение. Почему? На полностью вывернутых управляемых колесах автомобиль, увы, не управляем.)))
Досталась мне в наследство ВАЗ 2104, в хорошем состоянии и пробегом 47.000км. С учетом наличия свободных денег решил их не пропивать, а сделать апгрейд для ВАЗа. Перечень замен:
- тормоза, передние диски поставил вентилируемые, под них заменил суппорты, задние рабочие тормозные цилиндры поставил от итальянцев, соответственно поставил колодки качественные...
-сцепление, всю корзину в сборе с маховиком и выжимным подшипником, оба гидроцилиндра поставил от Опель
-на рулевое поставил маятник на подшипниках + электроусилитель
-заменил все ступичные подшипники на более прогрессивные шариковые
-довел "до ума" редуктор
-заменил передние сидения
Не пишу про производителей комплектующих сознательно, но все маститые европейцы...
В итоге машинка кардинально сменила характер в лучшую сторону!!!
Николас, по своему личному опыту, впервые сев за АКППпосле 16 летнего вождения на механике, после зим на всесезонке на заднем приводе, я ощутил шок .В том, что машиной совсем не надо управлять , она едет сама, без моего участия.Вот таковы ощущения, такая поразительная разница.Я сел и разобрал элементарные операции вождения, выяснилось, что в среднем в городе на АКПП водитель выполняет в 5–6 меньше «работы»,чем на механике. На МКПП я в голове держу 4 параметров(помимо руля), на АКПП. — всего один.То есть, совершенно иначе работает мозг. Теперь представьте, что некая блондинка или робкий юноша приходит и обучается на автомате..... Чему они могут научиться если чувства автомобиля нет и быть не может,а мозг работает по самой примитивной из всех возможных программ ?? Их мозг при освоении новых навыков не работает и это конфликт обучения — учиться так чтобы не дай бог лишнего не хватануть )))Вот поэтому учеников автоматчиков я не считаю за водителей вообще, называйте их как хотите — ездуны, ездюки, наездники , водятлы и прочее . Окажись он в первой же сложной ситуации и его мозг встаёт в ступор ибо этот мозг изначально не работал.А думать на дороге надо, причём нередко — быстро. Сказки про то, что якобы автомат упрощает управление и позволяет сосредоточиться на дороге — полный бред, иначе виновниками ДТП были бы 100% водители на МКПП )) А это далеко не так. Автомат удобнее в длинных пробках, на этом для меня лично все его плюсы заканчиваются..То, про что вы говорите " Имхо, чтобы хорошо научиться работать на мкпп — надо на категорию С сдать" ,видите ли, не всем нужно тонны таскать, а вот покататься на заднем приводе по снежной дороге на всесезонке безусловно стоит. Научит многому, поверьте.
Ну, перекупы думают иначе:)
Но в целом - согласен.
Тогда все еще хуже.
Пересядем на что-то типа Bajaj Qute.
Версия со стеклами и отопителем будет "люкс"
А для президента наваяют Bajaj Кортеж - четырехметровый лимузин с кондиционером и форсированным до 25 сил движком:)
В плане з/ч россыпью нас спасет китай.
А насчет кривого кожуха сцепления - это просто показатель: если даже ВАЗовцам дать нормальные проверенные импортные агрегаты, они при сборке и стыковке с отечественными налажают так, что мама не горюй.
Та же фигня и с УАЗом Патриотом... вернее Patriot'ом. Конструкция 50-летней давности "отторгает" импортные комплектующие.
Но тогда вопрос: за что отечественный "производитель" (ВАЗ) просит от 529 тысяч рублей, если машина за эту сумму будет так "хорошо" собрана?
Только учить музыке нужно сразу на правильно звучащем и качественном инструменте, чтоб потом на слух фальшак слышать сразу. Во всем остальном нужно начинать с "дров". Ни один мастер не даст в руки ни свой инструмент, и не расскажет всех секретов пока не убедится в желании учащегося их постичь. С авто тоже самое - сразу привык к удобствам, всё - дальше мозг не включается. Человек понимает сразу три вещи - халяву, страх и боль, все остальное нужно объяснять и доказывать.
Я могу сказать больше - подача звукового сигнала в черте города была разрешена только в экстренной аварийной ситуации - срубали за это и рублики и трояки вместо дырки на ура. В чем странный? В том, что утверждаю, что человек освоивший управление тремя педалями без како-либо подготовки сядет и поедет на любом авто с любой автоматической коробкой? Странно то, что в угоду прибыли, на дорогу выпускают смертничков, придумывая для них новые категории. Ни какая хоть 100500 часовая езда по площадкам не заменит внезапный налет на рельс при уходе от столкновения. Площадки - это фикция, самообман. В итоге, я вот например, чтобы хоть как-то сберечь собственную нервную систему выезжать стараюсь когда все спят, и возвращаюсь, когда уже все спят - так хоть какая-то надежда есть, что тебе стоячему в задницу с разбегу или в бочину не заедут. Только вот эти дневные типа гонщики, так активно сами улетают в столбы и слетают с дороги, когда невзрачный автомобильчик начинает рвать на молекулы их не окрепший мозг, т.к. они вообще не понимают как он так может ехать. Учиться нужно постоянно. Великий стаж - не гарантия безаварийности. Попробуйте сейчас найти того, кто в гору без ручника и буксы с места въедет, перемкнув тормоз и газ одной лаптей? И дочке своей сказал - пока я не увижу, что для тебя МКПП как плавать - даже не заикайся про автомат.
Я думаю, что следить можно, но не обязательно а вообще по ситуации. Блок управления автоматически включает клапан ЭПХХ при снижении оборотовдо нужного .Дело ещё в том что на высших передачах режим торможения двигателем на ПХХ не чувствуется так, как на пониженных, в этом случае возможен рывок при включении подачи топлива клапаном. На инжекторах, надо знать алгоритм работы БУ в переходных режимах.
А я думаю, что вам ничего не ясно и вы пытаетесь как-то оправдать то, что на данный момент считаете правильным. Ничего удивительного я тут не вижу — обычная картина, не вы первый.
По поводу того, что считается правильным: Ещё совсем недавно некоторые были убеждены, что скорость в 60 км/ч достигнуть невозможно потому, что если на такой скорости раскрыть рот у человека разорвутся лёгкие, я не говорю уже про времена когда истиной были плоская Землю на трёх слонах и существование богов с молниями и кувалдами. )))
Я вам не предлагаю ничего платить и не собираюсь учить даже за деньги. Обучение это не просто перечень правил. Обучение - комплекс мероприятий с гарантированным результатом иначе деньги возвращаются. Пару советов бесплатно я дал, а что сними делать пусть каждый решает сам.
Я смотрел видео.
В плане обслуги - ни фига не бюджетная тачка.
А уж то, что радиатор печки отдельно от всего "климата" не купить - это вообще шедеврально.
Ну и то, что кривой стыковкой к ВАЗодвижку убили французскую МКПП - тоже говорит о многом. Вообще - знакомо. У меня на 2107 текла печка, теперь она и на Вестах течет.
ВАЗ - традиции нерушимы:)