ГУР конечно угодил, но ЭУР имеет лучшие экплуатационные характеристики, проще и требует меньше к себе внимания и обслуживания. Более того он проще настраивается под разные режимы движения автомобиля, в принципе только средствами ПО можно "рулить" усилием в разных режимах, что есть очень гуд.
Электропривод никуда не денется - на многих концептах камеры выдвижные-складывающиеся. Пока непонятно, понадобится ли их обогревать - не исключено, что да. А к внедрению системы омывания-обдува камер (всех!) нас уже морально готовят. Откуда, куда и как пойдет тракт подачи омывающей жидкости - неизвестно. Будет ли это обычная жидкость или специальная? Честно говоря, я не вижу тут никакой экономии.
И, кстати, при маневрировании в тесных пространствах боковые зеркала неплохо помогают ощущать габариты. :)
Возможно-- не читал. Но думаю, что я единственный, кто за свои личные деньги когда-то покупал и изъездил два таких автомобиля. Я могу рассказывать о них очень долго, но вряд ли это всем интересно. Кстати, на 24-10 было гораздо интереснее, потому что абсолютно все необычные прибамбасы я делал и устанавливал своими руками. Взять хотя бы светодиодный датчик для системы зажигания со статическим распределением энергии: я же тогда трамблер выкинул:) А еще она со мной разговаривала:)
А смысл? Основное дело экипажей ДПС - сидеть в кустах и "ждать героя". Или ехать оформлять ДТП. Когда это они за кем гонялись? А ППС вообще на УАЗах Хантерах катают...
Если догонят какой-нибудь Гелик, так есть нехилый шанс, что их оттуда по матушке пошлют, и придется утереться, потому что в Гелике чей-то сынуля.
Лучше уж в таких условиях "не догнать".
А на "Кабанах", думаю, начальство ездит - эти тем более не догоняльщики, так что Гранты и ФФ пилицейским в самый раз.
Создается впечатление, что не только в пробке, но и в принципе - не ездил. Когда ему ездить-то? Родиной и отечественным автопромом гордиться - время надо иметь на потски в сети поводов для гордости:)
Без зеркала доехать-то можно,а как быть если оно не просто потухнет,а покажет что-нибудь не то? Подвиснет,например,картинка на ходу на трассе,и человек обгоняющий автомобиль не увидит. К тому же цель данного изобретения непонятна - неужто всё ради крошечных достижений в аэродинамике? Нафиг городить такой огород,когда кусок стекла в корпусе по всем показателям лучше,дешевле,надёжнее и устроен не в пример проще? Плюс на дорогих авто есть системы кругового обзора в дополнение к зеркалам.
Так вот, робот на Весте не научен при отпущенной педали тормоза начинать движения, а это и есть тот самый ползущий режим! Easy'R (Логан и его братья) может, а АМТ- нет.
Скорость при полностью опущенном сцепление- 7-10 км/ч, этого достаточно.