Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Олег
185
04.04.2021 
0
Безымянный
Какую хотели экономику (сырьевую), такую и получили, отказавшись от собственной промышленности и радостно скупая импорт. А вот доработка изолентой машины за полтора млн - это действительно ужас. В общем, как обычно - то, что вызывает шквал гнева в отношении дешёвых отечественных автомобилей, вполне спокойно воспринимается на гораздо более дорогих иномарках. Двойные стандарты.
20.03.2021 
0
Безымянный
Совершенно верно.Полные привода большая немецкая тройка задумывала вовсе не для елозинья по равнинам.Практически вся Европа,это горы-Аппенины,Альпы,Балканы, Пиренеи,Родопы,Карпаты,Рила, а для езды по серпантинам с перепадом высот нужен полный привод,тем более с меняющимся в течении года горным климатом.

Несколько лет назад ,летом,на причерноморском серпантине,на очередной шпильке мне удалось оторваться от всей медленно ползущей колонны из малолитражек,которым было не по силам ,груженным скарбом и народом,ехать быстрее телеги с лошадью.А у меня было за 200 лс.И кваттро.До ближайшего города ехали в полном одиночестве ,любуясь красотами и не вдыхая выхлопные газы пробки.

А все эти киа,хейнде,рено, пежо ,лады, китайцы, остались далеко внизу.

Вот для чего нужен полный привод и двигатель не в виде пакета молока.
22.11.2020 
0
ZS
Самая адекватная китайская цена - это на H5...
07.07.2020 
+2
imho
Херь не надо нести, никто не обязывает расплачиваться по десять лет. Читай условия договора, и можешь хоть на следующий день погасить, если деньги есть. А если нет таких условий, так у такой конторы и покупать не надо, а если с такими связался, то сам лох...
29.05.2020 
-7
Иннокентий Кишкурно
Время показывает, что вы не правы: https://www.zr.ru/content/news/923365-proekt-tsifrovoj-pribornoj-pane/
26.05.2020 
-1
Иннокентий Кишкурно
По нашей информации, пока не обещают.
26.05.2020 
0
Scaletta Vito
ТОесть сначала ты пытаешся принизить оппонента "душевными травмами" и "кур доят" а потом включешь Дартаньяна? Молодеееец :) Яж тоже исключительно из своего опыта все говорю, и с ДСГ и вариками, и я же тебе демонстрирую промышленную статистику ремонтов ( и их стоимостей) чтобы не оперировать частными случаями, которую ты всячески игнорируешь.
25.05.2020 
-3
Scaletta Vito
Твоя проблема в том что ты как баба сначала нафантазируешь а потом строишь свои выводы из своих фантазий, причем я тебе конкретно с цифрами и собранной специалистами статистикой показываю а ты сливаешся на "почитай блог". Почитай сначала мою ссылку, "технология ремонта" очень положительный канал. Там и картинки всех этих вариатороносцев на подъемниках с пробегами "до 200".
25.05.2020 
-1
Scaletta Vito
Кур доят)) Да ты дерзкий остроплет :) ЧТо 11 что 16 никуда не другое дело, 150-200 тыщ пробега и эти варики трупаки со 100% износом всего агрегата,где почти все детали на помойку, это конуса, ремень, подшипники и прочая япская [у нас не ругаются], которые соотв или капиталить (под 200 тыщ руб если нормально делать) или идти за новым, в то время как в ДСГ повторяю ломаться кроме мехатроника (15-25 тыщ восстановленный, 80 новый) нечему. И это не я говорю, это говорят те кто их ежедненвно перебирает: https://www.drive2. ru/o/b/560753954896479063/
25.05.2020 
-2
Страницы