Я успел посидеть с рулеткой. У китайцев ровный пол от самой двери плоть до передних сидений. РОВНЫЙ ПОЛ. А у шкоды Карог дырка в 10 см после двери и порог в 5 см аккурат посередине багажника. Одна Симпля Клевера, а не багажник.
Я сюда захожу не для удовлетворения чужих интересов. Кому интересно сравнение этих автомобилей, могут и сами найти всё что нужно. Размеры багажника и колёсной базы Тигго 8 указаны в этой статье, соответствующие параметры аутлендера есть на офф. сайте.
Вот только про салон Аутлендера не надо рассказывать. Только вчера с женой сидели в салоне в салоне!! Как будто сел в Фольксваген 1982 года выпуска. Подлокотник двери и подлокотник между сидушками имеет разницу по высоте сантиметров 20. Не знаю как у Вас, но у меня плечи расположены на одной высоте, а не на разных. И плюс дикая вонища в салоне, между прочем.
Достаточно просто сесть в салон китайского автомобиля после новой Шкоды Октавии и понять, кто здесь китаец, а кто нет.
7-и местный Outlander начинается от 2 100 000 ₽. Т. е. добавить придётся не "соточку", а как минимум 300 000 ₽. Оснащён он будет гораздо хуже. И покупать машину ради того, что бы потом её продать.... ну так себе развлечение, честно говоря.
Я не в курсе как торгуются дилеры Мицу, но что-то слабо верится в такой атракцион щедрости, когда при цене прайса 2,103 млн. руб. (я смотрел цены именно на 7-ми местный аут 2020 года) её отдают за 1,7.
Насчёт размеров - внешние габариты одинаковы, но они мало о чём говорят, у китайца больше колёсная база и багажник.
Реальный минус китайца - только передний привод, вот тут да, лично я не готов на такой дауншифт. Но в тоже время знаю много людей, которые поездив на 4WD, поняли, что не особо-то он им и нужен.
Одновременно Mitsubishi Outlander в очередной раз пережил небольшое обновление. Кроссоверу достались новые передние кресла с регулируемым поясничным упором, слегка измененный блок климат-контроля, своя медиасистема с восьмидюймовым экраном (устанавливается в комплектации Ultimate), обновленный диван второго ряда (с другой подушкой, более мягкой спинкой и улучшенной боковой поддержкой), а также опциональная бежевая отделка интерьера. Система полного привода S-AWC с электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала теперь будет не только у самой дорогой версии с мотором V6, но и у «младших» модификаций с моторами 2.0 и 2.4.
Мне кажется, что лучше купить современную машину со всеми новыми и крутыми функциями, чем японца с разработками и салоном из 90-ых. На счет надежности Китай уже начал делать надежные машины и Chery дает гарантию 5 лет. Да и посмотрите на YouTube как китайские авто в трейнд-инн забирают всего на 100 тысяч дешевле, чем изначальная стоимость