Насколько я помню, там дилерская сеть даже не успела развернуться толком. У нас вроде дилер даже открыться не успел толком. Уверен, что 6-ступенчатый АКПП по низкой цене пришелся бы очень многим по вкусу.
Ну, вы почаще лижите распилооткатный БракоВАЗ, не приносящий прибылей из-за тотального распила бюджета, глядишь, и вас как ресурс буржуинам продадут:) Это будет самое яркое событие в вашей жизни, Русофобиус:)
Давайте будем честны. У кого из китайцев продажи за полгода с нуля взлетают до 2000 в месяц? Пресловутый ссанг енг продавал по 15000/год. И салоны были монобрендовые. А про рыбу - каждому свое. Мне был нужен поповоз с АКПП для города, с его жуткими пробками. Ваз для этого слабо подходит. Кросс - для загорода, да и стоимость р4 в 569к. на АКПП с кондером, попогреем перевешивало голую весту на мкпп в меньшую сторону на 20к.
А за дилеров что вы так беспокоитесь? они китайцев по 5 шт. в год продают. и ничего, живут как-то
Взлетели. Да кто-то жестко приземлил. Народ пошел валом брать узбеков, вместо вест и грант. 2000 в месяц продажи с середины 17 года - это показатель! С автовозов расхватывали. Я лично гонял в Пермь из Екатеринбурга, потому что там новый дилер открывался и машины были в наличии. Уходом узбеки заслужили себе репутацию жопелей, шевролетов, ссангенгов и иже китайцев. Теперь не взлетят, эт точно. Тем более с дырвейсом.
Если бы наши купили предыдущую камри и смогли обеспечить качество при разумной цене, то это был бы мегахит! а крайслер у нас как-то не слишком распространен был.
Неэкономичная это термин не тождественный устаревшему. Какая она в производстве трудно сказать не имея смет. То что это крайслер себринг 2001 года не делает ее объективно устаревшей на момент 2008 года.