Они предупредили - авто на любителя...Назовите машину с разгоном до 100 за 7.5 сек. дешевле 2 млн. в топовой комплектации... И да - они сделали на простом Сиде комплектацию ПРЕМИУМ с 1.6 АТМО и АТ6 где есть все плюшки за 1.38 млн. Нет таких денег - покупай Рио за 1.05... и столько нет - покупай Гранту за 400-600 т.р. И столько нет -покупай Калину Б/У за 250 ...Нету денег - бери кредит под +100500 % ...Нечем отдавать - Шлёпай в маршрутку или ходи пешком...
Согласен, возможно будет интересная машина. Прежний был стар, как г.. мамонта. Важно, чтобы не поставили какой нибудь малахольный дизель, как на Соренто Прайм
Нива трёхдверка (точнее - 4х4) в плане - не застревать - получше будет. Не вижу смысла переплачивать за крест на решётке и неизвестно ещё за что? Знаю, что тех, кто по тайге на шнивах катаются, осенью на охоту, или зимой по зимнику - бампера снимают. Пластиковый обвес уменьшает углы съезда-выезда, а в случае ухода на зимнике ремонт-замена дорого обходятся.
Да и в плане безопасности - хоть сколько подушек не навешай - сам кузов не обеспечивает пассивную защиту.
Офф.
Сейчас, дваждыавтомобильный, пытается натянуть сову на глобус ;)) Из неплохого внедорожника сделать "паркетник" - Урбан.
С древним мотором, трансмиссией, кузовом - хоть какие плюшки в неё не пихай, не станет она экономичнее и безопаснее. И тем более - городским авто.
Офф2. А кто видел мотор от Шнивы/4х4? Я видел. У нас в Би-Би продаётся.
Я то всё думал, почему народ на новых моторах отказывается от гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи? И переделывают на обычные.
Достаточно глянуть на шнивовский мотор. Товарищи, это пипец! Масло на натяжитель и компенсаторы подаётся по тоненькой трубочке от датчика давления масла вокруг движка!
Офф3. Не знаю, откуда берут металл на GM-ВАЗ, но судя по Драйву - на Урбанах рыжики появляются через полгода.