1.5 это мало за устаревшее корыто. Работал в ОД УАЗа, дума они делают вещи, но после них я стал искренне уважать ВАЗ на фоне др заводов. ВАЗ и УАЗ это как Бентли и телега, сравнение по качеству. Не понимаю зачем брать УАЗ, если можно взять НИВУ дешевле и лучше во всем. И да на УАЗ, запчасти поди найди все на заказ, у ВАЗа с этим все много проще.
Видите ли, Русофобиус, если «лидер-это тот, кто идет первым», то выходит, что ВАЗ идет последним, ведь пропорция примерно следующая: иномарки - 80%, БракоВАЗики - 20.
А теперь расскажите, что «20 больше, чем 80»:)))))
Плюсану. Не могут при прочих равных коробки по разному изнашиваться) Хз как там в статье этой старой мерили, но вот сам езжу на X-trail вот уже 70к, и проблем пока тьфу тьфу не было
Завод Мерседес в России открыт только для того чтобы чинуши не остались без автомобилей своей любимой марки которые теперь по документам российские и могут быть допущены до госзакупок.
Да и вообще Мерседесу спрос в России обеспечен - в отличие от остальных марок продажи премиума в России не падают ни при каких кризисах потому, что жульё во власти живёт в своей отдельной вселенной, где всё хорошо и Мерседес - обычный автомобиль как у всех.
Брал Хитрилу в прошлом году на мицу скидок не было. а вот на хитрилу как давали таки дают. за менее чем 1,5 2.0 на варике в СЕ, конкурентов впринципе не было в эту цену. Крету не позволила взять жаба а просили за это чудо 1,4 в простой комплектации с 4*4 и 2.0 с акпп
Если вы согласны с тем, что на рынке РФ преобладают иномарки... то в чем же по-вашему выражается «лидерство» ВАЗа? Имеет место быть логическая дыра в ваших рассуждениях.
Это очень похоже на басню Ивана Андреевича Крылова про лису и виноград. Что же касается внутреннего рынка РФ, то на нем преобладают автомобили иностранных марок, пусть и собранные в РФ. В связи с этим ваш патриотический угар вызывает удивление.