Вот, Русофобиус одобряет распил бюджета в открытую, сожалея, что нельзя попилить на Крузерах и Камри. Не знает, Русофобиус, что их давно депутанам за его счет закупают.
Так оно, но уже стереотип сложился. Автовазу не одно десятилетие надо клепать качественные машины, чтобы его сломать. Развод у официалов не зависит от марки, все разводят. Но не в моем случае, она у меня аналитиком работает, на мякине не проведешь. ))
Ненормальные это те, к с трамвая обсуждает "кто его купит". Как показывают б/ж Драйва - есть люди пересевшие с TLC200 и вполне таки им довольные. Упрекнуть таких людей в "слаще морковки" вряд ли получится.
На H6, к примеру, люди пересаживаются с Дастера. Про Акрану говорят, что пусть Рено засунет её себе куда подальше. Объяснение опять же можно найти в б/ж. Я, правда, до них так и не дошёл. Мне хватило негодование знакомого, взявшего в топе в июне прошлого Дастер. Буквально на днях на авто на арке нашёл вспученную краску. Авто только 10 месяцев. Как оказалось, болезнь массовая. Так вот если до этого он планировал менять на Аркану, теперь в его планах H6.
Хороший вопрос. Мне удалось только 2 недели покататься на шевроле кобальт (который стал потом равон р4) и от автомата самые положительные эмоции остались. Пробег у тачки был тысяч 120-150.
УАЗ это козел 50х годов)) А нива это жигуль 70х годов. Лучше купить жигу, за 20 лет они смогли сделать рывок. УАЗ это должно быть как Джипп, игрушка для богатых месить грязь, только вот джип весьма неплох, а УАЗ дно.