Сухая ДСГ не дохнет, на ней закончиваются сцепления что впринципе не является поломкой, потомучто никто же механику не обвиняет что у нее "ломается" сцепление, либо может сдохнуть мехатроник, хотя говорят на последних версиях он довольно надежен, но если всеже сломается то под ключ ремонт 50 тыщ максимум. И все. А вот когда дохнет варик то случаев что он сдох "дешево" практически не бывает, в большинстве случаев это капремонт всего коробаса на суммы свыше 100 тыщ, причем даже отдав эти 100 с лихом тыщ веры в востановленный варик лично у меня нету, потомучто сам факт востановления конусов меня лично очень смущает.
Пример нормальный, так как мерин это машина, а ваз это как раз [у нас не ругаются] "машина" и даже такое повышение неприемлемо им надо снижать цены, а то их ждет полная яма......
Чего там осваивать-то? Чай, не сложнее моего айфона.
Повторюсь, дорогая магнитола за мои деньги мне в машине не нужна. Я лучше вместо неё возьму дополнительные аэрбэги. А навигатор у меня на телефоне имеется. Пользуюсь я им пару раз в году.