Надёжность? Это покажет время. Если у вас есть данные о надёжности моторов Хавал — давайте ссылку.
Расти куда хотите вы? В плане надежности до уровня четырехлетнего Прадика с пробегом сто ткм он давно дорос по простой причине — у Хавала есть гарантия, а у Прадика уже нет.
Эргономика? Много людей ругают эргономику Прадика. На вкус и цвет все марки разные.
Продуманность конструкции? Давайте факты. Где и что конструктивно плохо у Хавала?
Управляемость? Это два рамных внедорожника. Заметная разница в управляемости появляется у Прадо только с приходом пневмоподвески.
Это вы превзошли самого себя в защите переоценённой повозки которая является чистой воды маркетингом так же как и остальные моноприводные авто В-класса громко названные "GT, спорты, Х-лайны" и ещё "кроссы", что в общем и было доказано хоть на стенде, хоть в замерах.
Замерить на стенде характеристики до и после тюнинга двигателя смысл имеет, ну хотя бы чтобы убедиться, что тебя не на...кололи. Замерить мощность на стенде просто так - похоже на замер после тюнинга чтобы убедится, что тебя не на...колол ВАЗ. Можете придумать для чего ещё можно просто так замерить авто на стенде - пишите.
Вы опять перевираете мои слова которые были написаны так "разгон до сотни за 9-10 сек сейчас самое обычное дело для обычных гражданских автомобилей с атмосферником в два литра, что сравнимо с мотором Весты." Но такое от вас не удивляет, когда возразить по сути нечем для вас это обычное дело. И кстати где я писал что ESP современная система? Лень искать. ))) Если нужны эти системы я написал, что брать. А в В-классе вариантов вообще полно.
УАЗ это автомобиль только в прямом переводе - самодвиг. Автомобилем в нормальном понимании он не является. На эту тему я даже спорить не собираюсь.
Про ФФ3 я тоже написал русским языком. Если не верите - ваше дело, можете сами сравнить с линейкой в автосалонах.
На этом прощаюсь. Своё мнение про Весту-спорт я русским по белому написал и говорить больше не о чём.
GT (сокращение от "большое путешествие" в разных языках) в маркировке гражданских автомобилей не имеет никакого отношения к спортивным допускам GT (хотя сильно тешит самолюбие владельцев чем пользуются маркетологи). Это обычно сейчас достаточно крупные и мощные автомобили для дальних поездок и к спорту никакого отношения не имеют. И про них я никакой речи не вёл, в любом случае и Корса и Стингер (это вообще фэйл KIA) быстрее большинства гражданских автомобилей. Веста-спорт этим похвастаться не может, разгон до сотни за 9-10 сек сейчас самое обычное дело для обычных гражданских автомобилей с атмосферником в два литра, что сравнимо с мотором Весты, но никакого отношения к спорту они не имеют.
Человек покупающий "спорт" жалуется на отсутствие ESP? Тру гонщеги эту шнягу обычно отключают. )))
Интересно, а почему по вашей версии владелец автомобиля с шильдиком "спорт" заморочился с замерами? Кроме предложенной мной причины других я не вижу. Если бы я на новом Leon не мог толком обогнать какой-нибудь KIA Ceed я бы тоже обеспокоился, но Leon поводов не давал (и не даёт).