Да, в одёжке 2019 года вполне ничего. Предыдущий не нравился. Если Джили выкатят в этом году обновлённый жЫп, его и надо будет сравнивать с новым Аутом
Аутлендер в базе с 2.0 стоит почти 1.7. Странное сравнение. Кстати, другу предлагали (правда тогда 2.4 только доступен был) скидку сразу 100 тысяч. На Ауты есть норм скидки, но никак не на базу. Так что схоже оснащенный будет под 2 миллиона.
Но тут желательно как китайцы, научились клепать и поджимают потом иностранцев, или сами заводы строят, или СП. А сложные технологии все воруют и не стыдятся, тоже украдем и плевать на патентное право
Не совсем верно, доработка автомобиля для местного рынка - по сути и есть, пусть не сложная, но конструкторская разработка. Но людей против локализации тоже не понимаю. Отверточную сборку легко свернуть, а когда кузов, двигатель, кпп производится в России быстро и безубыточно уже не сбежишь. Или все хотят ездить на авто за 10 тыщ$ собранных там? Курсы валют и дешевая рабочая сила - это плюс в нынешней ситуации, пусть автогиганты продают комплектующие из России в другие страны, потом глядишь и до нормального российского НИОКРа доживем.