Не надо перевирать свои слова "топом правит B класс и бюджетные бренды." и мои слова тоже - слова "премиум" в сообщении на которое вы ответили НЕТ. Зато есть, что в топе Golf - автомобиль С-класса. Если вы не в курсе, то Ford, Peugeot, Renault (не путать с Dacia которая продаётся у нас как Renault), Opel и VW это не премиум, но и бюджетными эти марки никогда не были. Бюджетные марки в Европе те же, что и у нас - Dacia и ВАЗ, а модели других марок которые имеют одинаковые названия с теми, что продаются в России это либо совершенно другие автомобили либо вообще в ЕС не продаются. Да, у многих европейских марок есть бюджетные автомобили А-класса которые в топ продаж не попали, но бюджетными от этого сами марки не становятся
Спорить вам, при информации в моём предыдущем сообщении, просто бессмысленно, против фактов не попрёшь. Единственное, что могу посоветовать это глянуть на размеры европейский автомобилей В-класса последних поколений и сравнить их с автомобилями С-класса пары предыдущих поколений.
Первый десяток моделей продающихся в ЕС за 2018 год.
1 Volkswagen Golf 445303
2 Renault Clio 328860
3 Volkswagen Polo 295403
4 Ford Fiesta 270931
5 Volkswagen Tiguan 250842
6 Peugeot 208 230107
7 Nissan Qashqai 229382
8 Skoda Octavia 216676
9 Opel/Vauxhall Corsa 216267
10 Toyota Yaris 215968
Где тут бюджетные бренды? Да и европейские автомобили В-класса это совсем не те автомобили сделанные для китайского и индийского рынка которые продаются в России. Кстати вот для сравнения первая десятка продаваемых в России моделей за февраль 2019
1 Lada Granta 10574
2 Lada Vesta 7960
3 KIA Rio 7102
4 Hyundai Creta 6085
5 Hyundai Solaris 4449
6 VW Polo 3825 3924
7 Lada Largus 3075
8 Toyota Camry 2973
9 Lada 4x4 2631
Первый десяток марок по количеству проданных автомобилей в ЕС за январь 2019 года
У многих такие машины - единственные в семье, и их по понятным причинами стараются купить в комплектации получше. Рио за 915 ничем, кроме ESP, похвастать не может - пуст он, на уровне Гранты в средней комплектации.
Да и тот, кто имеет деньги аж на "второй подпопник", к кое-каким радостям комплектации привык и отказываться от элементарных благ не станет.
Сегодня только ездил в Солярисе 2017 г в топе - слушайте, такое же ведро, как и Степвей. Разница в деталях. Только ещё клиренса нет и колодки на 28 тысячах пробега у спокойного водителя стёрлись в ноль. И за что переплачивать-то? Не, есть понятие "вот МНЕ нравится" - ну, только если по такой причине.