Странно слышать дифирамбы вариатору и DSG от перца, который на вариаторе никогда не ездил, а машину с TSI/DSG слил на детском пробеге, опасаясь дорогостоящего ремонта:)
Вы сами себе противоречите, Демагогиус, притом довольно давно.
Что же касается корейцев с турбинами и преселективами, то в гамме параллельно с ними остаются и модификации с атмосферными двигателями и АКПП - на выбор клиента. Угадайте, что выбирает поссийский покупатель?
Всеобщая турбо-роботизация - это последствия ужесточения экологических норм в Европе. В России же, где каждый второй КамАЗ или ГАЗель выполняют лишь норму «Евро «минус 80», всети изыски в ущерб ресурсу и ценнику не имеют смысла, и такие модификации предлагают на нашем рынке просто чтобы унифицировать модельный ряд с европейским насколько получится.
Демагогиус, Айфоны с 2007-го года в Китае собирают, но даже вы не станете заявлять, что Айфон - творение китайцев:) Признайте уже, что облажались со своей демагогией как всегда:)
А Икс трейл тогда? Понятно, что автор - дословно - писал, что кроссоверы (без разбивки по классам и размерам) наступают НА сегмент Б-класса. Но товарисч то вызверился из-за Тигуана, даже не заметив в рейтинге еще более крупные машины!