Да, разница между почти Рио и Степвеем есть - и она в пустяках, тогда как разница в цене - ни разу не пустяковая. Если для вас существует разница между двумя последующими поколениями Айфонов, что вы готовы переплатить - ну, наверное, тогда и между Рио и Логаном для вас есть принципиальная разница. Для меня - нет. Только Логан ещё и лучше к российским условиям готов, и катализаторы у него не "хрустальные".
Ничего удивительного нет. Лада - самые дешёвые автомобили на рынке за цену которых сейчас даже б/у иномарку нормальную не купишь. А на что-то лучше у большинства покупателей после 5-летнего падения доходов денег просто нет.
Солярисы, в прошлом году особым спросом не пользовались, но когда KIA подняли цены покупатели разобрали прошлогодние Солярисы на которые цену не поднимали.
Спортаж теряет продажи по причине роста продаж Тушканов и Крет. Ничего удивительного.
По цене-то всё, закрыт вопрос? Таки более полутора сотен разницы?
Всё осматривал, всё сравнивал. Сами-то видели машины эти? Хлайн чуть лучше в мелочах, лучше компоновка салона, но ощутимо дороже в близких комплектациях. Явно хуже шумоизоляция арок у Хлайна. С ниссаномотором и вариатором Степвей столь же бодр, как и Хлайн 1.6, если не шустрее. Оснащение? Подогрев задних поп и руля и Хлайна за 1.065, но у Степвея - заводской программируемый автозапуск и простенькая, но неплохая навигация, а Хлайн с навигацией - уже за 1,125! Базовый же Хлайн с 1.6 АКПП за 940к пуст, как барабан - ни лимитера/круиз-контроля, ни даже громкой связи - это что ли 21-й век? Смех.
Единственный серьёзный бонус Хлайна в дорогой, на 160к более дорогой, комплектации - шторки безопасности.
Клиренс у Хлайна по-прежнему легковой, даже после его "задирания" в этом году, а раньше и вовсе был позорный - 150 мм под убогим заводским пластиковым недопыльником. Столько, даже поболее, (только "пыльник" был не в пример лучше корейского) имела когда-то давно моя Фабия с ППД, безо всяких претензий на "кроссовость". Если поставить "железо" на Хлайн - будет вообще 140 мм и меньше. Стыдобища такая, что корейцы сами это поняли и теперь подняли - будет аж 160, наверное.
Что в итоге? Одного поля ягоды, кому что важнее, а всякую [у нас не ругаются] про "не 21-й век" дурачкам затирать можно, вменяемым людям - не вотрёшь.
Так что свои личные пристрастия/извращения за истину не выдавайте.
а может откроют завод по производству автомобилей "ЗаРулем" и наберут комментаторов в цеха инженерами и рабочими ... Илью К в финансовые директора , Распил Бюджетовну ему в замы.
да не в запчастях дело - запчасти влезут и движок и КПП в багажник ! 4х2 не едет даже если на обочину съедет, у них же изначально одно колесо ведущее ... хоть Жигуль хоть Логан, а запчасти влезут и поменять несложно ,если хоть раз сам менял
Што? Вы с головой не очень общаетесь или с техникой нк дружите? Самый простой 1.6АТ хлайн стоит 940. Но там всего 2 подушки - лесом такое в 21 веке. В комплектации, приемлемой к покупке, где есть боковые подушки - 1.064. Топовый Степвей, если не ошибаюсь, 904. Сколько разница? А седан еще дешевле.
А ежели дело все таки в свечах их замена всего 10 мин займет,старые свечи после ТО лежат со свечником в сумке с огнетушителем и тросом,на худой конец их можно почистить,или прокалить?
Я уже уехал, а вы на малонаселенной трассе посреди леса, мобильник ни одного деления,мороз крепчает,у вас на ногах вместо валенок модные "мокасины"и шапку оставил дома,черт возьми и рыбацкий комбез выложил в гараже на прошлой неделе.
Делать нечего надо идти, но куда? ночь, семьтыщ километров тайга...,вы уже довольно далеко отошли от машины,руки ноги немеют, вдруг показалось что сзади слышен хруст снега и шаги звук усиливается с каждой секундой,появилась надежда вот оно спасение совсем близко,но нет это на шум вышел медведь шатун из леса погоня была недолгой, знатно пообедал подумал медведь зевнув,побольше бы таких умников которые берут 113сильный вместо К4М ,пойду в следующий раз на АЗС, занесу кузовок с малиной, пусть почаще 95 бавят 80-тым,ну ладно,теперь пора и в берлогу баиньки....