Форик - это компактный кроссовер?))) Действительно, Спортейдж и Туссан меньше среднеразмерного кроссовера в общем понимании. Только каким образом Форестер уступает Аутлендеру?
В кризис такое бывает. В 2009-м году я сам продавал новые самосвалы за полцены тупо для того, чтобы в конторе где я тогда работал было чем платить зарплату. А кому-то крупно повезло.
"Блестючий кореец" если нажать на нём на педаль газа так же как нажали на Форестере или Тигуане поедет точно так же - вот что я увидел. А вот чего никто практически не видит - как проскальзывает цепь вариатора в конусах когда вывешенное раскрученное колесо входит в зацеп с дорогой и какие при этом получаются на конусах царапины и задиры.
"При одинаковой стоимости" - вот весь смысл того, с чего я и начал. Хотя, как по мне, кроссовер с вариатором даже на кроссовер не тянет, но тут уже можно вспомнить про вкус фломастеров и про то, что большинство кроссоверов с асфальта не съезжают, и по большому счёту это просто приподнятые полноприводные хэтчбеки или универсалы для не очень хороших дорог.
Скажите ещё что эти миллиметры не важны для автомобилей которые хотя бы на тестах загоняют на бездорожье. Они для проходимости более важны чем дорожный просвет за который тут глотку порвут, особенно если это дорожный просвет кросс-версий ВАЗ.))) Но кому сейчас это важно? Похоже на "жып" и ладно. А то как нажимается педаль тормоза несомненно важнее чем длина тормозного пути.
Тесты должны быть тестами где автомобили сравниваются в одинаковых условиях и по одним правилам, как, например, проводятся краш-тесты или тесты шин. А то, что может быть весело и интересно это просто сравнительные покатушки где авторы могут придумывать любые испытания, но где слова "тест" не будет.
Посмотрел. И по моему мнению никакого значительного преимущества не было ни у одного из показанных автомобилей - обычное поведение кроссоверов которым далеко даже до Mercedes ML у которого вообще никаких блокировок нет, одни имитации. Разница в проезде препятствий была больше обусловлена известными прокладками и комментариями автора.
Про систему полного привода самое важное слово "была". На Субару с атмосферными двигателями давно уже нет межосевого дифференциала как было раньше. Сейчас трансмиссия гражданских Субару ничем не отличается от трансмиссий других полноприводных автомобилей у которых задняя ось подключается муфтой.
Какая локализация? При нынешнем состоянии авторынка России хорошо будет если не закроются уже существующие заводы собирающие у нас иномарки. Вон уже проскочила новость, что Ford оставит в России только сборку коммерческой техники.
что и насколько правильно делает ВАЗ мы узнаем когда он начнет показывать стабильную прибыль, ну и по продажам конкретно этого автомобиля. Учитывая то, насколько бодро начали сворачивать программу заводского тюнинга не все эти машины одинаково востребованы