«ВАЗофобы» - это выдуманная сущность. Её изобрели ВАЗофилы вроде вас, чтобы не так обидно было сливать:)
Термин «ВАЗофоб» не имеет смысла - невозможно бояться того, что вызывает лишь презрение и смех. А продукцияБракоВАЗа более никаких чувств по определению не вызывает. ВАЗ - ХБА. Хочу Быть Автомобилем. А по факту - распилооткатного отстоя кусок:)
Я не возомнил, однако тот кто купил "солярку" , мог и весту купить , но не захотел, а вот покупатели вест о чём думают это вопрос....
И обо мне лично - я могу сейчас купить ещё весту( крету дастер каптюр ...), но это будет третья машина и [у нас не ругаются] оно мне ? Когда уже две есть.
Ну если ты полный круглый дурачок, то это не отменяет ресурса 015 вариатора в 60 - 75 000, а то и того меньше...
Деточка, попроси мамочку гуголь тебе купить на Новый Год, и забей в поисковой строке - / Клуб владельцев Nissan Juke. Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 / - будет чем насладиться на празднички, и не только этим форумом !
Nissan Juke 117 CVT › Бортжурнал › Поломка вариатора после окончания гарантийного срока на авто на пробеге чуть более 11 000 км. Уже знал, что вариаторы у Jatco проблемные, но не думал, что проблемы появятся так быстро. Официальный дилер коробки не ремонтирует, только полностью меняет. Дилер сразу говорит о том, что гарантийный срок закончен, замена коробки стоит в районе 350 000р и никаких аргументов не принимает.
Nissan Juke суровые реалии! Вариатор, как он есть или...Вообщем став счастливым обладателем Nissan Juke , я поняла, что - это наверно самое худшее ,что было в моей жизни. Всем известный вариатор не дожил до 75 тыс , диагноз не утешительный замена почти 400 тыс рублей. Производителю на покупателей вообще похрен. Таких как я уже счет идет на десятки или сотни.
Кристина Конинская 6 дек 2014 в 17:28 Полетел вариатор! Врагу не пожелаю ниссан джук! Обменяли на другой,уже черный, и вот на нем 22500 км и полетел вариатор!!! В понедельник на эвакуаторе повезут на ремонт!!! больше никогда с ниссаном не свяжусь!!
Андрей Касаткин 20 апр 2018 в 22:47. У меня кашкай 2.0 2014 22т.км, умер вариатор, согласовали 50%, обращался в головной офис ниссан, результат тот же.
Александр Поправко 31 окт 2018 в 18:52 .157845 обошлась замена варика у дилера во Владимире. И пробег был всего 62к. новый стоит 316 тыс вариатор.
Вариатор (CVT) RE0F10A (JF011E) - для переднеприводных машин от 1.6 до 2.5 л. = MITSUBISHI OUTLANDER, NISSAN X-TRAIL ....
Новое поколение вариаторов Джатко JF015E разработано для переднеприводных машин класса light с двигателями от 1.2 (L3) до 1.8 литра (L4): NISSAN Juke, Micra ....
ЗЫ а ты деточка ищи, ищи .... подтверждения своего диагноза олигофрена .
Да он вообще не об этом писал ))) Он писал о том, что покупатель мерседеса не пойдет покупать субару )))) И сам, как я вижу, не до конца понимает, зачем, по его же собственному мнению, на седанах устанавливается полный привод ))
Вариатор вариатору рознь. На Аутлендере 011 с ресурсом до 150 000, а на Весту хотят поставить 015-й с ресурсом в 2 раза меньше, а то и того меньше .... Об этом знают все, кто хочет знать.
Не, оно конечно хорошо, когда товаров больше и разных - пусть продают Весты с 015-ми вариаторами !
Да , хорошо написано про "постоянные доработки" Напоминает эксперименты за счёт владельцев.
А что касается ремонта , за такие деньги 50-90 тыс , среднегеометрическое наиболее вероятное = 67 тыс можно дважды отремонтировать АКПП6 или взять контрактную такую же за меньшие деньги. И уж ни в какое сранение не идёт вот с этим "расценки на восстановленную трансмиссию в сборе на свободном рынке варьируются от 80 до 130 тысяч в зависимости от продавца и типа CVT." Не знал, честно скажу. Но теперь делаю окончательный вывод , что вариатор это совершенно не то что я хотел бы иметь у себя.Думаю, меня поймут многие и особенно повод задуматься будущим владельцам вест с этим "чудом". По прошествии тыщ так 150 возникнет неизбежная необходимость вмешательств по ремонту , что на фоне старения авто с пробегом за 150 тыс делает очень рискованной покупку. Вы бы купили весту с пробегом тыщ 200 у которой вариатор где то в районе того, что он отработал ресурс и его ремонт будет стоить едва не как пол машины ?
Напомню, что веста крайне бюджетная штука , её покупают едва ли не нищие и эксплуатируют на фоне тотальной экономии на всём, в "жигулёвских" традициях. А вариатор нужно эксплуатировать иначе, это "иномарочный" узел, нежный...
Отлично это знаю. У меня и на полном приводе хорошей зимой со шлифовкой, если эту турбодвушку раскачегаривать. На то она и зима. А так вообще там антибукс стоит, и если с ума не сходить, то ничего не случится с шипами.
Так Нива и УАЗ очень легко проиграют многим современным кроссоверам именно в условиях скользкого покрытия под 2-мя или тремя колесами))) Именно из-за отсутствия имитации блокировок (или блокировок). Тест это наглядно показал.
Но у нас святая вера, что "внедорожник всегда и везде пройдет" - хлен там, дядя!!! И на ютубе полно видео можно найти, когда в горку с диагоналочкой на имитациях авто взобралось, а без них нет. И нива там тоже страдает, если без разгона.
Но это не значит, что НИВА Г! Это значит, что у нее есть такое слабое место. Как есть свои слабые места у любого авто
Где-то Патриот пройдет за счет кондовой конструкции - рама, мосты, ходы подвесок нормальные, а дастер там просто умрёт, ясно дело. А где-то уазик тупо встрянет из-за пошлой диагоналочки, притом не факт, что полной, просто - разгрузка 2-х колес по диагонали всё, привет!!! Проходили! Я это уже написал. И еще, лет эдак 10 назад, сам не смог на служебном уазике тронуться в горку без разгона - резина [у нас не ругаются], переднее левое и заднее левое буксуют, а тронутся - никак, хотя УАЗ, полный привод, бла бла!. Всё, пришлось отползать назад. Я тебе к тому, что даже имитация блокировок, даже [у нас не ругаются] - это уже подспорье. Кстати, новые УАЗы её имеют. Неспроста, не так ли?