Мне, в принципе, тоже. Но далеко не все живут в своих домах, чтобы к розетке подцепиться. Представляете себе многоэтажку с висящими из окон удлинителями? )) А 5 минут - самое оно. Даже при таком времени заправки на АЗС часто очереди, особенно летом в пятницу. А если будет 10 минут, то вряд ли кому-то захочется стоять по полчаса-часу в ожидании своей очереди.
Электромобиль только тогда станет массовым, когда его эксплуатация ничем не будет отличаться от эксплуатации традиционного автомобиля с ДВС. В первую очередь - быстрота зарядки и величина пробега на полностью заряженной батарее. Необходима батарея "емкостью" около 100 кВтч, чтобы водитель не грыз нервно ногти, стоя зимой в пробке с выключенной "печкой" для экономии энергии и гадая, доберется он до дома или нет. Задача: сделать так, чтобы эта батарея могла заряжаться за 5 минут, которые занимает заправка обычного автомобиля, построить зарядные станции, которые постепенно заменят привычные АЗС. Предположим, что такая батарея создана. Для ее зарядки за указанное время потребуется подвести к ней мощность в 1200 кВт. Предположим, что на этой зарядной станции 5 зарядных терминалов, как сейчас колонок на АЗС. Любая электроустановка проектируется так, чтобы она могла обеспечить всех потребителей одновременно, плюс коэффициент запаса мощности 1,2. То бишь одна такая зарядная станция должна быть способна выдавать 7200 кВт. К примеру, в нашем городе 60 АЗС. Если их заменить на зарядные станции, то эта комплексная электроустановка должна быть способна выдать 432 МВт! Наша Камская ГЭС выдает 570 МВт. А если посчитать для Москвы? А если по всей стране? И это я еще посчитал мощность в идеальных условиях. Поскольку применить принцип инвертора в питающей эту зарядную станцию подстанции вряд ли удастся, то придется применять старый добрый трансформатор, и в расчет необходимо ввести пресловутый "косинус фи" величиной примерно 0,8. Таким образом ПОТРЕБЛЯЕМАЯ этой зарядной станцией мощность составит уже 9 МВт. И в нашем городе всю мощность ГЭС придется направить на зарядные станции. Про огромные технические сложности я уже и не говорю...
Мне интересно, какой кофе вы любите? Не задумывались, что кофе, приготовленный в джезве, имеющей многовековую историю, вкуснее, чем из кофейного автомата?
И потом, будет ли востребована новая платформа в остановившейся в развитии стране? Денег нет, но вы держитесь...
Если бы они этого не сделали автор написал бы - "фу, регулировки руля маленькие!" Дело ведь, по моему мнению, не в перекрытии приборки рулём и не в диапазоне регулировок руля, а в том, что автору надо было хоть к чему-то добадаться по мелочи, а пока ни к чему кроме сиденья, что тоже достаточно индивидуально, не получилось.
Кстати на Kia Ceed-1 который у меня был неудобное для меня водительское сиденье было вылечено двумя толстыми шайбами (5-6 мм) которые немного увеличили наклон подушки сиденья назад.