Выдумывать не надо того чего не было, глядишь и жить проще станет. )))
Сенсей я сам - меня учили на инструктора по экономичному и безопасному вождению грузовиков, а потом, и успешно, учил я сам. И практически всё, что работает на грузовиках точно так же работает на легковых автомобилях. Я проверил на своих и расход у меня практически паспортный.
У большинства АКПП есть функция ручного переключения передач.
У меня только "мешалки", в этом вопросе я ортодокс потому, что считаю, что гражданские АКПП настраивают совсем не так как стоило бы с точки зрения динамики и экономичности, а больше с точки зрения комфорта
Это всем кажется странным, но чтобы экономично ездить на газ нужно жать сильно на разгоне, на грузовиках вообще "в пол", и прилично при движении, так, чтобы мотор работал на оборотах близких к оборотам максимального момента, а их на слух точно определить сложно, гораздо проще когда есть тахометр.
современный автомат - например zf8 или тот же дсг - держит обороты меньше 1,5 тысяч - поэтому нормально ездить можно только в спорт режиме. ну и посматривать на тахометр, т.к. при включении круиз-контроля и в спорте все становится плохо )
тогда это ж большой минус... мокрая дсг-то хуже автомата, а тут... с одной стороны - корейские поделки, с другой - сухие дсг... какой-то грустный выбор )
То есть доказательств нет, есть только пространные гипотезы, высосанные из пальца, что, де, на ВАЗе-то уж варят как в Латинской Америке. Это - фуфло. Вот докажите, что это так, тогда - аргумент. А не доказано - вы просто предполагаете в пользу своих убеждений, ибо про Рио можно то же самое предположить. Тут у вас слив за неимением доказательств, в связи с чем вопрос закрываем
Да, я в курсе, что вариатор отгрыз у Сандеро 20 или 25 мм до весьма скромных 175 или 170 мм - правда, всё равно под стальным листом, а у Хлайна - 190 мм заявленных под пыльником из пластика. Предлагаю дождаться замеров от владельцев, скорее всего, в реале там под пыльником будет около 175-180, под железкой ещё минус 10 мм. Итого - примерный паритет. Корейцы молодцы, косяк худо-бедно поправили.
Вы таки удивитесь, но Сандеро рулится совсем не плохо, как пишут рафинированные журналисты. У него понятная связь по рулю, без излишней легковесности Рио, он прогнозируем в заносе - скользит наружу всеми 4 колёсами, а не забрасывает хвост - и это личный опыт. Так что тут тоже мимо - он рулится по-другому относительно Рио - спокойнее, но не хуже. У Рено, сколько их помню, вообще флегматичные и мягкие машины во всех смыслах, безотносительно Сандеро ли, Меган или Лагуна. Мы снова пришли к тому, что выбор из этих авто - выбор баланса качеств и пожеланий водителя. Не нравится - ну, и ладно, берите Рио, чай, не СССР-овский авторынок, хоть и движется к похожему опять.