Дело же не в том кто, что нарушил. А в том, чье нарушение привело в смерти пешехода.
Если просто нарушил и никто не пострадал, то получи штраф, если же, в результате КОНКРЕТНОГО нарушения, есть пострадавший, то ответственность уже другая.
Добавлю по китайцам - есть шансы (и немалые) что в процессе эксплуатации что-то начнет откручиваться и отвинчиваться, где-то сильно изнашиваться (где не должно изнашиваться). А через пару-тройку лет будет невозможно найти запчасти, потому что чудо китайской автомобильной мысли развивается быстро, никого не предупреждая, и в одной модификации может быть разная начинка. Особенно это касается таких "незначительных" узлов как электронные платы.
P.S. к автомобилям из Китая не имею никакого отношения, все суждения связаны с другой китайской техникой, которая прекрасно выполняет свои основные функции, но "неосновные" ведут себя неадекватно, и практически неремонтопригодно.
Надеюсь, что с автомобилями китайскими все не настолько запущено, но себе "китайца" не куплю, пока можно будет купить что-то другое.
Салон, не считая отсутствия эргономики, в целом не плох. В верхних комплектациях даже умудрились ручки хромированные сделать. По умолчанию есть подсветка кнопок. В том же X-Trail нету.
Как по мне - красивых Шкод нет. Они все какие-то упрощённые чисто визуально и синтетические, хотя последнее актуально для подавляющего большинства современных автомобилей =(
Я для "доехать до работы" взял Матиз б/у за 130. Езжу в будни по 10 км в день с 3 прогревами - нормальную машину просто жалко. Но с нашим "государством", когда Баджадж с полиэтиленовыми "окнами" предлагается за 300 тысяч (при цене в Индии около 2000 долларов) на бюджетность рассчитывать не приходится.