Вы упускаете одно важное обстоятельство: патенты. Все русские разработки, сделанные в российском отделе иностранной компании, принадлежат этой компании. Это условие трудового контракта. Яркий пример: бюро Боинга в Москве. У светлых голов выбор: работать на пыниных друганов за 30 тыс. рэ, зато как бы патриотично, или работать на Боинг за пятёрку баксов и плевать на пыниных друганов свысока.
Траурная статистика Советского, Российского автокошмарпрома такова: 60% всех смертельных случаев на дорогах нашей страны, так или иначе, связана именно с отечественными легковыми машинами, где зачастую нет даже элементарных систем пассивной, активной безопасности. Да, они доступные по цене, ремонтнопригодные, но, жизнь человека превыше всего. Если не брать в учёт Москву, Питер - то, на наших дорогах, основную массу автомобилей представляют: битые, старые, проржавевшие машины, которым место на свалке давно уготованно. Нет денег на покупку новой хорошо оснащённой машины, так этот вопрос надо задать нашему государству: почему оно не ценит безопасность своих граждан и не даёт возможность хорошо зарабатывать. Поэтому, мы ещё долго будем оплакивать погибших не на войне, а на мирных дорогах России.