Accent приведен очень даже в тему потому, что он был по динамике не сильно хуже Весты-спорт при том, что был бюджетником из бюджетников который брали под такси как сейчас Логаны.
Чтобы оценить как едет "спорт" достаточно даже видеоролика в этой статье который говорит больше о том, что ожидания покупателя не сбылись настолько, что он поехал проверять не обвесили-ли его отвешивая коней на заводе. Итог - коней недовесили чуть-чуть, но кони всё равно ленивые и только громко газы из кишечника выпускают.
На Polo GT я ездил, после моего Leon желания проверить не забыл-ли сняться с ручника у меня не было как было когда на прошлом дне города тестировал Весту 1,8 которая медленнее "спорта" меньше чем на секунду. Да и "недорогой" это не про Весту-Спорт. За эти деньги можно взять, например, KIA Cerato Classic и даже с автоматом, а это уже честный С-класс, или Ford Focus который по части управляемости скорее всего уложит Весту-спорт на лопатки.
При чём тут вес? Тогда все автомобили были легче и тонна веса для автомобиля В-класса была нормой. Accent в 2003 году был бюджетной поповозкой дороже "десятки" ровно на цену кондиционера которого у "десятки" не было и точно не хуже её по безопасности. Десятка стоила тогда 298 тыс, Accent 330 тыс. Но при этом Accent нормально ехал и легко объезжал любой автомобиль от ВАЗ и это единственное, что стоит принимать во внимание по теме.
Я читал чем отличается Веста-спорт от обычной Весты, но с её силовым агрегатом это бесполезные украшения на которые не стоит тратить деньги. Возможно если сесть на Весту с "классики" она и впечатлит, но меня вряд-ли. Хотя, может, понастальгирую по Акценту )))
И ещё, после вашей фразы, что для наших дорог 150 мм дорожного просвета маловато в обсуждении ответов главы KIA, ваши восторги по поводу Весты-спорт с её 147 мм, мне вообще непонятны.
Если уж хочется спорта по дешёвке логичнее будет взять Polo GT на мешалке, активировать ему имитацию межколёсной блокировки передней оси (и/или поставить в самый жёсткий вариант если она уже включена, обычно в клубных сервисах это делают либо бесплатно, либо за символическую сумму) и для тех кому этого будет мало чипануть двигатель до 150 л.с. и 250 Нм. Это в итоге выйдет дешевле Весты, ехать будет лучше даже без чипа и при этом будет практично и экономично в повседневной эксплуатации.
Зачем ждать карог, который непонятно с каким мотором и корпобкой будет, непонятно с какой ценой и неизвестно когда? Лично я бросил эту идею и хочу взять citroen C3 aircross, мне для города и дачи за глаза его будет. А салон там по сравнению с ВАГом вообще лакшери.
"..Поставят в Карок 1.6 старый атмосферник.." Вообще-то шкода всегда лукавила. Это не чистокровный атмосферник 1.6. Это тот же турбо 1.4 у которого убрали турбину. А все знают что контсруктивно турбо и атмо - это разные технологии.
Да купите вы себе этот богоподобный автомобиль, для трек дня. Один [у нас не ругаются] на мерседесе ездите, с вас 1 000 000 не убудет, еще и любимому заводу поможете))