Для оголтелого пропагандиста ЛаЖ и «владельца» фейкового Мерседеса вы слишком уж хорошо осведомлены о скидках на продукцию японского автопрома, Демагогиус.
А по поводу 2 универсалов Сида - когда забирал Соренту, в салоне стоял сид сарай с турбой, ДСГой кияшной и каким-то количеством плюшек. Там было по прайсу что-то около 1.6-1.7, ЕМНИП. От чего я слегка выпал. Думаю, кросс накинет сотенку. Сорента моя где-то 2.2+ по прайсу . Где 2 Сида? Если отбросить дизель и не набивать плюшками под потолок, ценник будет сильно меньше (1.8?)
Просто потому, что эти люди (относительно ажиотажно, конечно) вполне берут весту-сараекросс (не при ИК будь сказано), и она нишу практически закрывает. У кого Сид-сараекросс заберет клиентов? Разве что у упомянутой весты тех, кто ее несильно перерос. Кто сильнее перерос - аут моноприводный, та же сорента с сантафой, ну или там октавия скаут (не знаю, продают ли ее сейчас, но шкодоценники мягко говоря удивляют). Поймите правильно, я возражал не против такого Сида, а против тезиса, что клиенты побегут толпами. Если у сида будет такая версия-хорошо, что ж тут плохого? Своего покупателя найдет
Не будут. Если Вы готовы купить, то это не означает толпу. Сам большой любитель универсалов, но месяц назад купил соренту, которая собственно универсал и есть. Большой, слегка приподнятый, полноприводный и дизельный. Вполне под Ваши критерии, за исключением цены :)
А чего не пишете в ответ на мой пост? Боитесь, что будет так же как в споре о том какие автомобили продаются в Европе и в России?
Если можете доказать обязательную прямую связь маленького пробега и хорошего состояния автомобиля б/у готов почитать, говорят посмеяться от души полезно.
А пока, похоже, вам просто нечего сказать, но чешется рефлективно отметиться под моим постом как кобелю на столбе, и даже не на самом столбе, а рядом, чтобы не так заметно было и снова носом в отметину не ткнули. Видно для вас это теперь очень важный процесс.)))