Дело диапазоне. Количество ступеней- это нарезка диапазона. Если диапазон большой, а передач мало, то будут "дыры" между передачами, пострадает динамика и расход. Собственно, Вы об этом и пишите. Чтобы сделать и на первой требуемые динамические характеристики, и на высшей "2000 при 110", нужен диапазон больший, чем имеет 4-ст. автомат. И, позволю себе напомнить, что в исходном моем сообщении речь шла о влиянии наличия "квазиступеней" на "2000 при 110", а оно никакое. С ув.
Не понимаю я тех людей, которым не хватает в нём простора. Вы под два центнера весите? Я наоборот был в восторге от такой плотной, "кокпитной" посадке водителя. Семья тоже без проблем разместилась. В обычном B-классе этот "простор" просто кажущийся и заполнен воздухом.
Робот лучше. Меньше расход, меньше падение мощности. К тому же классический автомат ставится и на фокусы в паре с 150-сильным двигателем.
Вполне просторные эти фокусы. И Робот уже давно вылечен - не надо ерунду говорить. А уж цена - покажите мне полноценный C-класс за меньше миллиона (Ford Focus начинается от 950 000).
ага супер много заплатил налогов, цитирую: Крупнейший автопроизводитель России - "Автоваз" - продолжает терпеть убытки, несмотря на масштабную программу господдержки автопрома, которая по размеру (67 млрд рублей) превышает сумму, выделенную на все остальные отрасли вместе взятые (40 млрд рублей).