Если это так, то безумие брать даже X-Trail. Они умудрились обскакать реношников с их Дастером. В Дастере подсветка кнопок стеклоподъемников есть, а в X-Trail (в базовых точно) - нет )
Цену , что я указал это по прайсу. Итоговая вышла 1350 тр . Плюс зимняя резина в подарок , а там на 18 , не дешёвая , кредит под 6%, скидки на страховку . Так то интересно получилось , машина ведь жене , у друга Хтрейл полноприводный.
А цены отечественного автопрома тебя не смущают? Или корейцев? На их фоне у ниссана хорошие авто по хорошим ценам. Да и прайс указанный в салоне это не конечный прайс. Дилеры неплохо торгуются и машины зачастую уходят по вполне адекватным ценам.
Демитрюша, понятие "древний Степан", введённое вами, антонимично понятию "современность", не так ли?
Если подойти к выбору осмысленно, то покупают машину по балансу качеств, необходимых себе лично. С появлением вариатора главный недостаток Степвея - отсутствие действительно современной автоматической трансмиссии - в сущности, исчезло. Поэтому по балансу качеств/опций/цены - вариант один из самых достойных для тех, кому ехать, а не рюшечки. Да и какие больно в Хлайне рюшечки? Так, разве что для выискивателей понятия "нуу, это другой уровень" там, где его нет.
Клиренс - давайте от АР или ЗР видео/фото с линейкой, а пока нет - заткнуться придётся вам, а не мне. На словах журналистам веры давно уж нет. Я пруф предоставил, и в нём не видно ошибок по замеру.
Безопасность Сандеро - 3 звезды EuroNCAP по ужесточённой в очередной раз методе. У 1-го поколения было 4 звезды. Терпимо для бюджетки - ещё недавно, лет 7-8 назад, это был хороший результат.
Ссылочку на EuroNCAP на "китайско-индийские" Рио, которые у нас продают, теперь уже с вас.
Удивительная способность называть барашками другого, но не главного претендента - лично себя.
Рио Х-лайн с 1.6 АКПП Comfort - 940к. 1.4 АКПП Comfort c - 915. В каком месте Хлайн стоит 885? Типа с какими-то мутными галочками? Так не пойдёт - сравниваем машины, которые можно купить - 2019 г.в., а не те прошлогодние, за которыми надо охотиться без 100% результата. Вот прайс, в нём цены. Используйте глаза:
Мне нужна штатная навигация. Не переношу понавешенную на присосках ара-[у нас не ругаются]. Кстати, Каптур научился поддержке Android Auto - наверное, на него можно вывести навигацию и со смартфона? Не в курсе, не слежу, но, может, и Степвей умеет или скоро научится - и это в базе верхней комплектации.
Дальше идём. Клиренс. Вот хозяин, ведущий канал, заморочился и лично измерил клиренс до пыльника.
https: // youtu. be / jBmFvrptVCM
Клиренс Степвея дореформенного легко найдёте на канале АвтоРевю, измеренный Олегом Растегаевым - соответствует заявленному заводом, как и положено.
Чо вы там бредите про 60к разницы - мне ровно так же неинтересно. Всё просто - берём сопоставимые комплектации и сравниваем цены. 905 - Сандеро Степвей. 1065 - Хлайн. Всё. Киселевщина - это как раз жонглировать неясными духовными скрепами ("х-лайн - 21-й веек!") без привязки к объективным числам и параметрам.