На автора глянь. Это ж дышла. Он тупо не в курсе, что французам по условиям контракта при покупке Опеля запрещено ставить на конвейер в РФ модели, разработанные под крылом ГэЭм.
Желаю компании ГэЭм разориться в наступившем году.
Что я Димону доказываю? Что надо было выбирать автомобиль соответствующий условиям эксплуатации и не считать Х-лайн внедорожником?
Послушать любителей автомобилей "на ходулях" так в России вообще нельзя ездить ни на чём кроме танков и Весты-кросс. А спокойствие ваше быстро улетучится когда окажется, что кроссоверного клиренса не хватило и ваша задранная пузотёрка села на брюхо или провалилась колесом в обледеневшую яму из которой сама не сможет выбраться потому, что ни блокировки и даже её имитации, ни ходов подвески нет, а из-за того, что у пузотёрки длинные свесы ещё и бампера придётся ремонтировать как Димону.
Настоящий внедорожный клиренс в 200 и более мм реально не нужен 95% даже владельцев полноприводных автомобилей не говоря уже про владельцев пузотёрок "на ходулях" - они просто не заезжают туда где он актуален. Про то, что я доказывал ненужность кроссоверов как вида автомобилей, как говорится, ссылку "в студию", а то ведь сами знаете как называют людей балаболящих языком.