"Кажется, их задевает то, что не смотря на их миропонимание, ВАЗ уверенно занимает первое место по продажам автомобилей и в динамике продажи ВАЗа только растут."
Может и гордился бы, если... Вместо туалетной бумаги народ пользуется газетной бумагой (тиражи растут), то это совсем не значит, что...
ПС. Может, вопреки Росстату, народ все-таки беднеет?(
"" Ресурс его примерно 150-250 тыс. км. в зависимости от условий эксплуатации""
Анализ публикаций показывает, что это не так, а намного меньше.НО если и так, то по меркам МКПП это пробег детский ) , а по
меркам корейской АКПП6 - сравнимый, только видите ли, в корейской АКПП6 на замену идут фрикционные пакеты и ленточные тормозА.Теперь подсчитайте стоимость замены шкивов и "ремня" вариатора
""про надёжность вариатора пишут те, кто ими никогда не владел, например, вы, явный кореефил :)""
У меня под боком пацан на икс трейле. И от него я доподлинно знаю что и как.Если он своим "сараем" даже не может вытянуть застрявшую машину, а я был тому свидетелем...тут уже не о чем спорить
""В 2019 году выйдёт (надеюсь) Веста Кросс CVT, вот она может хорошо пошатнуть корейские позиции""
Даже не надейтесь, ибо вариатор это ещё то shit dog*s. Сядьте на ниссан икстрейл , думаю, поймёте. Прицеп тянуть нельзя, буксовать нельзя , по тяжёлым дорогам длительно - нельзя, спрашивается ,на кой ХХХ этот сарай тогда сдался,а ресурс под большим вопросом.
Вот как раз "недоблокировка" электронная у дастера, хоть и слабенькая, но очень неплохо помогает на скользких местах и при разгрузке колес по диагонали. Очень ржал, когда в гололед УАЗ раскорячился на бугристом перегибе и беспомощно буксовал. После легкого пинка ногой в бампер - выбрался)) Ради интереса там же на дастере встал - без проблем тронулся, под хруст имитаций блокировок. Заехал обратно, выдернул предохран, отключив ESP, ABS и имитацию. И.... раскорячился как УАЗик тот, [у нас не ругаются], по диагонали колеса буксуют, а толку нет.
Так что роликовый тест очень даже хорошо показывает, чей полный привод будет на скользкой дороге уверенее
В том и дело, что Golf уже старый и ожидает появления нового поколения, а Ceed новый. Так что тут в технологиях Kia будет получше. По качеству отделки и эргономике новый Ceed не проигрывает глобально - никаких неудобств после моего Leon, который по сути тот же Golf, я не испытал. Динамика, если брать схожие двигатели, тоже вполне сравнима - соплатформенная с Golf нынешняя Octavia с мотором 1,6 ничуть не лучше Ceed 1.6, а корейский турбо 1,4 не сильно уступает фольксвагеновскому и едет до ста на секунду медленнее только потому, что его мотор принудительно душится электроникой на старте чтобы не рвать коробку 7DCT.
Так что преимущество во "всём остальном" тоже спорно.