Потому что эти люди не заморачиваются о ресурсе. Когда человек может позволить себе машину за 3 000 000+, ему плевать, какой у нее ресурс. Гарантию откатал, спихнул и купил новую. Всё. А простые люди зачастую не могут себе такого позволить. Многие покупают машины, в расчете, что будут ее эксплуатировать лет 7, а то и больше. А у нее "ложится" мотор через 100 000 км., потому что производитель не заложил в нее ресурс. Смотрел видео про Логан 1.4, у которого мотор без ремонта прошёл 800 000 км. 800 000!!! И нах@р мне нужны все эти TSI, TFSI, EcoBoost и прочая хр@нь, которая неремонтопригодна, в принципе, по природе своей.
Вы на передаточные числа посмотрите - 16,4 на первой у Мазды (плюс ГТР ещё "умножает" его как минимум в 1,5-2 раза) и 9,9 у Тигана (если это, конечно, не опечатка) скажите спасибо, что последний вообще с места трогается и разрыв всего корпус... он, считай, со второй передачи трогается...
Это эмоции, которые я отчасти разделяю. Но так сейчас везде. Вывеска "Гарячии пирашки" уже ни кого не удивляет. Хорошо хоть что-то пишут при таком финансировании журнала! Жрать-то всем хочется как всегда, а в очередном походе за светлым будущим кормить опять не обещают.
Меня всегда настораживают люди, которые с одинаковой легкостью могут:
- откосить от Армии;
- вступить в КПСС;
- выйти из КПСС;
- войти в другую прямо противоположную партию и её возглавить;
- в одну харю победить злобных грузинов;
- пытаться заставить коров доиться на час раньше;
- спокойно изобретать новые правила и налоги, когда какие-то завистливые и злобные евровонючки считают Гимн твоей страны запрещенным синглом.
Т.е. революционный лозунг "Землю - крестьянам; заводы - рабочим; воду - матросам; деньги - евреям" - остался неизменным за 100 лет.