ИМХО, здесь методологически неверный ксперимент. Нет никакой уверенности в стабильности работы "датчика" клапана. Я не даром поставил кавычки. Даже сразу после монтажа он только показывает факт открытия клапана на какую-то неизвестную величину. А ведь он, клапан, открывается постепенно, а не сразу, рррраз - и в дамки! И лампочка здесь не рулит. Вполне возможно, что лампа загорается при открытии клапана на 5-8%, а может быть на 50% а может на все 100%? Пока автор не ответит на этот вопрос - это все профанация, ибо открытие клапана на 5% и на 100% - это для двигателя две большие разницы. Дальше, больше, поскольку кнопка и контакты - внутри фильтра, последние забиваются вполне токопроводными продуктами износа, что также не добавляет стабильности "датчику". Но главное, повторюсь, открытие перепускного нельзя оценивать двоично - открыт/закрыт.
Даешь замену масла через каждую тыщу! Вот маслянные короли-то обрадуются! А если серьезно, тогда вопрос, а зачем ваще нужны тогда эти фильтры. Может лучше сразу пустышку впендюрить и не трогать ее, пока движок не навернется, причем скорее всего это произойдет очень быстро.
"И больше трусливых хамов, которые глаза-в-глаза хамить боятся."
Ну так посмотрите, в магазинах все стоят в очереди и никто не рвется ее обойти... А теперь посмотрите на пробку на загородной дороге, где обочечник на обочечнике и обочечником погоняет.
Я бы еще добавил, что хамство за рулем- это ни что иное, как вся сущность человека, ведь находясь за рулем хамить легко, ведь ты защищен металлом и стеклом. В принципе это вписывается в ваши слова об анонимности.
Вы плохо ориентируетесь в основных положениях российского права. Презумпция невиновности — установлена Конституцией РФ и применима не только к уголовному праву. В КоАП РФ есть статья 1.5, которая также устанавливает презумпцию невиновности в отношении дел об административных правонарушениях.