Если какой [у нас не ругаются] вас боданет и смоется, вот тогда зацените качество сьемки, пытаясь разобрать номер в каком-то расплывчатом пятне. Детальность может и важна, но токмо в "честных" дтп.
—"ГРМ цепной! Теперь не нужно менять ремни и бояться, что его оборвет!"
— " Урааааа!!!" — обрадовались автовладельцы "древних" и ненадёжных двс с временным приводом.
—"Мы улучшили двигатель и теперь грм на ремне!!"
—"" Урааааа!!!" — обрадовались автовладельцы " уже древних" и ненадёжных двс с цепным приводом.
Куда катимся? Скоро будут объявлять, что на пороге технического прорыва и сей прорыв будет ознаменован появлением "новейших" рядных атмосферных дефорсированных шестерок с чугунным блоком.
- " Теперь гильзы можно точить в три размера или менять на новые и наши новые двигателя могут служить сотни тысяч!!!!!"
-"Урааааааа" - закричал обыватель, не по наслышке знающий, что такое "высокотехнологичный" алюминиевый шорт-блок и контактный двигатель"...
Послежу за статистикой по этому мотору. Растаможка на него должна быть не шибко дорогая, можно присмотреться к трёхлетним Пассатам. Вот только с передним приводом скорей всего будет стоять "сухая" дсг-7, а не "мокрая шестёрка".
В самом деле нет цепи? Значит, я ездил на другом 1.4 турбо от Фольксвагена. Молодцы фашисты, исправляются по-тихоньку. Если там ещё и блок чугунный, а не силуминовый, я вообще в шоке буду!