Акопов, вы патологический дятел с СДВ и синдромом КО:)
Продолжайте веселить народ:)
Про то, что «машины у Вас никогда не было» пруф будет? Или вас Дикий ВАЗофил покусал и вы теперь просто так тяфкаете, лишь бы не молчать?:)) так я вам секрет открою - им за тяфки платят, а вы бесплатно позоритесь:)))
Еще и с каких-то яиц себя причислили к «людям» - забавно:)
А как еще реагировать на заявления, что в свечные отверстия мы засыпали песок, заправляем автомобили 92-м бензином на самых сомнительных АЗС и заливаем непонятно какое масло. Мой коллега уже отвечал в той статье, что в наши автомобили мы заливаем только регламентированное топливо и регламентированное масло. И никаких экспериментов тут быть не может, ибо никаких достоверных данных при длительных испытаниях в этом случае не получить.
В ближайшее время обязательно осмотрим фильтр и впускной воздуховод. Однако, если бы посторонний абразив попадал в КШМ, это обязательно бы "вылезло" при анализе масла. Содержание продуктов износа не превышало допустимых значений. Однако компрессию в ближайшее время мы обязательно проверим. Что касается ответов на всякие обвинительные комментарии - тут я не могу отвечать за коллегу, ибо Гранту веду не я и информацией касательно именно этой машины владею в меньше степени. Но не думаю, что стоит отвечать на все глупые обвинения - любой тролль только подпитывается ответами)
Как это никто не спорит? Вот уважаемый автор статьи как раз и спорит. так что непонятно, что вы пытаетесь доказать, и откуда мне вдруг надо "ускользнуть" ))
Никаких ограничений скорости на автобане перед съездами с автобанов «за километр» нет по причине этих самых съездов, опять сказки. Ограничения, которые есть у съездов — действуют на полосу съезда с автобана.
110 — вообще нехарактерное для автобанов ограничение.
сгоняйте по а1 дортмунд — бремен, — там почти вся дорога без ограничений, писал уже, но видно не заметили — это километров 200 ;)