ну если это единственные детские болезни у весты, то я прям поздравляю коллектив завода, думаю они прислушаются и оперативненько исправят косячки, конкуренты не дремлют, посмотрел я цены..в диапазоне до 700 тр, большая конкуренция достойных авто..поло рисолярис логан(может кого забыл), все симпотные и со своими достоинствами..я бы честно, взял бы поло, ну это мое имхо)
По поводу электрики не силён. Но с запасом хода и скоростью зарядки у электромобилей пока всё не особо далеко продвинулось. Батареи Тесла собранные из пальчиковых аккумуляторов это просто «шедевр». Да и приведённая вами в пример техника в лучшем случае ездит вокруг источников питания.
АПЛ могут находиться под водой очень долго.
В сравнении лошадь-паровоз аналогия — привычный уже автомобиль с ДВС-электромобиль. Первые паровозы были совсем не быстрые «В 1825 году в Англии была построена „Локо-машина“. Это был первый паровоз, который начал ходить по государственной железной дороге. Он был ненадежным и имел мало преимуществ по сравнению с конкой — поездом, который тянула настоящая лошадь.»
Про города спорить не буду, если ДВС и не исчезнут как вид, то в городах их просто запретят законодательно.
Те, что с проводами не в счёт — провода везде не повесишь. Подлодки по сути гибриды и тоже на аккумуляторах долго под водой не проплывут. В общем проблема в зарядке как была, так и осталась, за всё время существования АКБ она не решена, а электормобили как были так и остались дорогими игрушками для оригиналов.
Сложный конструктив? Представьте себе как выглядел паровоз на фоне лошади )))
В общем посмотрим. Правда уже есть теория, что запасы нефти возобновляются и всё совсем не так как считалось раньше и, возможно, эра двигателей на углеводородном топливе продлится ещё долго. .
А с абзацами тут действительно накрутили и со ссылками тоже, некоторые не вешаются.