Как раз по нынешним - очень даже актуальное: появилось это требование в то время, когда экстерминатус на завтрашнее утро был куда реальнее наступления светлого будущего, а служба скорой помощи относилась к ГО и ЧС. Для Партии первого государства рабочих и крестьян конец света мог означать только полную победу коммунизма, а посему медицинская помощь должна оказываться в любых условиях, в том числе и радиационного фона, губительного для полупроводниковой электроники.
А переговорная труба решение слишком ненадёжное.
В защиту суперконденсаторной схемы хочу заметить следующее.
Можно обойтись и без 48-вольтовой схемы. Есть серийный пример, где все очень даже компактно - ссылка. А по поводу саморазряда - ну и пусть разряжаются, их задача - сразу использовать накопленную от рекуперации энергию. А хранить энергию логичнее всего в топливном баке - и компактно, и к температуре безразлично, и срок службы бака бесконечный, а уж вес и стоимость бака в сравнении с аккумуляторами так вообще ничтожные. Это конструкторы поняли еще на заре автомобилизации, потому и выбрали ДВС. А низкий термический КПД частично компенсируется потребностью в тепле в зимнее время. Для чистых электричек это большая проблема.
ссылка — такая — безусловно.
УАЗ, это не лёгкий грузовик, а внедорожник — запаса по грузоподъёмности у него тоже не очень много (полный комплект оборудования «скорой» на полтонны тянет), да и с мощным мотором у него совсем печаль. А полный привод и высоко посаженный кузов в городе не нужны,достаточно самоблока.
Из наших лучшее шасси — новая «газель». Будка в нашей стране не используется совершенно зря: ресурс такого модуля лет 20, а шасси — 3 года — выработало — сдёрнули будку, подкатили новое и снова на линию. Но у нас существует требование о непосредственной связи между кабиной и мед. отделением (хоть форточка, но должна быть).
Она не доедет. Скорой не нужна динамика: с включённой люстрой она или топит на все деньги, или стоит в пробке. А нужна ей надёжная подвеска, чтобы не объезжать ямы/колодцы, не сбавлять перед рельсами и бодюрами. Собственно на первом бордюре это убожество и приедет.
Посмотрите на штаты: сменная будка на рамном пикапе с мощным мотором. О такой "скорой" мечтают наши медики, а не эрзац из кредитопомойки.
"Ваши места", это где-то в вашем воображении, Акопов?:)
Там же, где безопасные Матизы, на которых владельцы очкуют быстро ездить, и мокрый ковролин в авто под резиновым ковриком, ни разу не дырявым?:)
Нормальная до такой степени, что ее все подборщики подержаных ВАГов советуют тщательно проверять, а то и сразу менять от греха подальше.
Так меня радуют диванные механики вроде вас, Акопов:)
"Она там нормальная"
А вы-то откуда знвете? У вас Гольф, явно даже не 1,8...
что вы можете знать о цепи ГРМ в старших моторах?)))
Лишь бы вякнуть)
Акопов, вы со своими очевидными комментариями про масло в АКПП лет на пять так опоздали:)))
Видимо, на ВАГах, в отличие от БМВ,
цепочка вечная, да, Акопов:)