Миша, опять вы не в ту степь. Классический японский унитаз вровень с полом, причём сидеть на нём нужно обязательно в туалетных тапочках и лицом к стене.
В статье пишут "снова обрыв ремня, опять ремонт головки блока цилиндров из-за встречи клапанов с поршнями. Причиной обрыва стало, видимо, низкое качество ремня. Силами нашего техцентра клапаны вновь заменили, и машина продолжила службу в редакции."
Вполне допускаю мысль, что во время предыдущего ремонта занесли немного грязи в двигатель.
Ну и крайне интересно где закупают ремни, что они регулярно рвутся.
С очередным почином Вас, Михаил М. Получается, что Вы отработали альтернативу ОСАГО и довольно конкурентную и успешную. Правда такое было при СССР и тоже успешно работало, но вот пришли демократы и всё обгадили.
Я наоборот поменял китайскую сенсорную (под брендом Challenger) на эту. В магнитоле на андроид все будет делаться стандартным процессором, в то время как звуковая магнитола имеет специализированные решения. Именно исходя из данного момента я не захотел магнитолу на андроиде. Хотя стоит отметить, я искал магнитолы известных брендов сенсорные, с GPS, именно известных брендов, из всего нашел по вменяемой цене нашел только Prology, но как то она меня не очень внушила. По поводу звука, даже на штатных динамиках в сравнении с Challenger это небо и земля. У Pioneer много улучшазеров, которые помогают сделать звук под себя. Смысла писать о том, что улучшайзеры портят звук, нет, ибо аудиофилия и автомобиль по сути вещи несовместимые, из-за сложной геометрии салона там добиться простого и качественного звучания, какое даст обычный усилитель с парой колонок в комнате правильной геометрии нереально. Каждый аудиофил знает, что подружить многоломпонентную систему даже в правильном помещении очень сложно, о чем тогда говорить в случае с автомобилем и ее 3 динамиками на канал в двери вместо деревянного и правильного корпуса, плюс сабвуфер? Т.е. я считаю, даже не заморачивайтесь усилителями и прочим в авто, ставьте нормальную магнитолу к штктной акустике, сабвуфер в багажник или под сиденье, и пользуйтесь улучшайзерами в магнитоле на свой вкус. Коих в данном пионере хватает (2 уровня тонокомпенсации, усиление баса, кастомный эквалайзер). В этом смысле данная магнитола даст 3 форы дешевой китайской.