ну Вы свое виденье изложите, вдруг пойму. Очень интересно разобраться, где в моей логической цепочке ошибка или пропущенное звено. А то как-то ненаучно получается: "у Матвея почти как у Лукии и у Ирода тоже, а вы голову себе не забивайте, просто веруйте во что батюшка сказал"
ПС "Все нужное просто, все сложное не нужно" очень мне нравится это высказывание
"плавное сгорание топливовоздушного заряда (всего сразу!)" простите, но это какой-то оксюморон! придется выбрать что-то одно: или "плавное", или "всего сразу!". Т.к. первое это горение, а второе взрыв с бесконечной скоростью распространения фронта.
я затрудняюсь спорить на эту тему (глубоко не вникал), но мне кажется, что если детонационное сгорание происходит при повышении давления и температуры горючей смеси выше некоторых критических значений, но тем не менее еще недостаточных для самовоспламенения, то при достижении этих величин (компрессионное воспламенение), она (детонация) не заставит себя ждать. Ведь для воспламенения от сжатия это самое сжатие должно быть большим, чем то, при котором наблюдается детонация при искровом зажигании. Нет?
Ну по качеству езды он хоть и проигрывает турбо, но выигрывает у атмо. А это уже +.
В качестве расхода, то в АвтоРевю проводили сравнительный тест и Мазда6 оказалась победителем, она потребляла меньше бензина, нежели ее турбо конкуренты от ВАГ. Так что СкайАктив получился экономичным.
если честно, мне не очень понятно откуда следует, что в двигатель с компрессионным воспламенением сгорание происходит без детонации. И если "как в компрессионнных" то свеча им зачем? Я так вижу, что сгорание с детонацией, как более быстрое, позволяет полнее использовать теплоту сгорания, ведь если детонация не приводит к пластическим деформациям поверхностей КС и не рушит КШМ ничего плохого в ней нет. Не все ли равно, как сгорит топливо? лишь бы побыстрей! Старые дизеля с прямым впрыском вон как звенели, и ничего!
Цитаты хорошо, но:
1) как происходит экономия места, если: "делают вместо свечи канал того же примерно диаметра,"
2) кроме этого не ясно как происходит вентиляция форкамеры?
3) на фотографиях двигателей этой форкамеры не видно.
Можно поподробнее, я вот в упор не вижу фотокамеры на двигателе формулы 1. Тем более там должен быть клапан, а это увеличение массы двигателя... Не логично.